Здравствуйте. Приносим извинения за длительный ответ. Как мы уже попросили в ответе на один из Ваших отзывов, направьте, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на этот отзыв на [email protected], мы разберемся в ситуации. С уважением, Тинькофф Банк.
Часть 2.
у них это постоянно бывает, самое главное что в этом банке никогда не найдешь крайних, но думаю, что есть бог на свете, и мы все под ним ходим... Работникам банка и его руководству так просто не сойдет с рук то, чем они сейчас занимаются..
Совершал покупку в интернет магазине в кредит. Кредит был предоставлен Тинькофф Банком. На сайте мне был произведен расчет процентов и ежемесячного платежа (покупка 13900, срок кредита -10 мес. , Ежемесячный платеж — 1500 руб.). Однако, когда курьер привез мне уже заполненные документы для подписания, оказалось, что сумма ежемесячного платежа выросла…
ЧитатьЯ хочу сказать спасибо огромное банку Тинькофф (руководству и сотрудникам этого банка). У меня была в том году ситуация, срочно потребовались деньги. Из всех банков, куда я обратилась, всего два банка пошли на встречу, первым был именно Тинькофф, После заполнения заявки, через минут 20 перезвонил сотрудник банка, уточнил все нужные ему вопросы,…
ЧитатьУ меня сын Иван Александрович И. 17.****8Г. Р набрал кредит наличными и карту. На общую сумму 130000 Оплаты не делал все просрочил деньги прогулял. Очень прошу не давать ему займов т. К он имеет инвалидность по зрению и живет на пенсию не работает т. К. Прописан у меня письма о его долгах получаю я Светлана Владимировна И. Его мама живу на пенсию по…
ЧитатьЗдравствуйте у меня вопрос об отправке информации в БКИ. Дело в том что я брал товарный кредит в вашем банке и досрочно погасил его запросив все соответствующие документы Я погасил кредит досрочно в мае 2015 после формирования счет выписки В результате после погашения кредита мне пришло всего 2 выписки. На вопрос сотрудника о том почему не формируется…
ЧитатьПосле принятия положительного решения по потребительскому кредиту мне поступил звонок от представителя Тинькофф-банка, в котором мне изложили условия кредитования. Некоторое время спустя мною были обнаружены дополнительные списания в счёт погашения услуг страхования, пришлось обратиться к специалистам вышеупомянутого банка для получения подробной информации,…
ЧитатьПока полёт нормлаьный.
Заказал кредит наличными в приложении, получил в тот же день, очень оперативно! Ознакомился с документами и тарифами в приложении, внимательно прочитал, чтобы не было звёздочек и т. П. , Договор довольно короткий и понятный, без подводных камней. Ставка высоковата, но собираюсь закрыть кредит досрочно, так что это не так критично…
Здравствуйте! Являюсь держателем кредитной карты ТинькоффБанк № ***0545. Произошло недоразумение с кредитным лимитом: я не смог купить недорогой телефон в подарок по Вашей карте и испытал некоторые трудности (, хотя все деньги давно уже вернул на карту. Пишет недостаточно средств. Позвонил в Ваш колл-центр. Со мной минут 45 разговаривал сотрудник Михаил…
Читать#Кредит_наличными_в_Тинькофф. Я уже больше 10 лет являюсь клиентом банка Тинькофф так как у этого банка очень удобное приложение реальный кеш бэк который возвращяется реальными деньгами, а не балами как в других банках, очень большое количество акций спецпредложений на выбор и скидок которые помогают прилично экономить. И когда мне понадобелись наличные…
ЧитатьВ конце 2020 г срочно нужны были наличные деньги на покупку машины. Воспользовшись услугами Сравни. Ру. Были выбраны 4 банка, которые устраивали и по способу получения кредита и главное по итоговым процентам переплаты. Это было главное в выборе приоритета банка. Но каково же было мое удивление, когда обратившись в первые три банка, которые одобрили…
Читать
Очень жаль, что их нельзя было применить к сложившейся ситуации — пойти навстречу, учесть поступивший платеж декабрем 2015 г.
Один я задаюсь подобным вопросом: почему нельзя совершить такую операцию? В чем ее сложность? Сделать другие проводки в базе данных?
К слову сказать, когда– то давно — еще в 2005 г. Я работал в нашем Большом Советском Банке. И тогда по просьбам клиентов в нехороших ситуациях, подобных этой, им шли навстречу — проводили кредитные платежи нужным месяцем. Это было почти 11 лет назад!
На ТБ работает банда хороших программистов и других специалистов. Скажите: неужели было нельзя провести маленький платеж так, как я просил? Вы же " не такой как все Банк», " один такой».
Кстати. Когда я впервые позвонил, чтобы узнать причину смс– оповещений, девушка мило объяснила (и этот разговор, если его еще не удалили), что мои средства обрабатываются, и когда наступит дата Х, они будут зачтены.
Хорошо, я успокоился. Как оказывается, напрасно. Та девушка меня дезинформировала. Мои деньги давно учлись прошлым месяцем. А в день, следующий за днем Х, начались неприятные звонки и смс– угрозы (стандартные форменные устрашения от ТБ).
Я сообщил специалисту, что свои обязательства исправно выполняю и не стану платить снова. У меня просто нет денег. Даже если бы и хотел.
Специалист сообщил, что прекрасно меня понимает, что, да, ситуация неприятная. Но надо заплатить. Я ответил, что смогу заплатить примерно числа 10– 15. Не раньше. Специалист ответил, что при этом будет начислен штраф.
Окей, штраф так штраф. Абсурдно, правда? Формальность (разница в один день между совершенным платежом и начислением очередного платежа) привела к таким неприятным предновогодним настроениям.
Я был согласен на штраф, лишь бы прекратились эти звонки и меня оставили в покое. Специалист сообщил: " Минуту, я произвожу генерацию нового счета. " После этого тишина, и связь оборвалась.
Вы думаете, тем и закончилось? Никак нет, дальше все стало интереснее.
1– 2 Января 2016 г я заметил пропущенный вызов. Позвонил. Безразличный женский голос сообщил, что я попал в ТБ и мне необходимо представиться, " тк я позвонил в банк».
Извините, а почему я должен представляться? Мне всего лишь надо понять, с кем имею честь?
Я сообщил, что сотрудники всегда узнают звонящего, если он звонит с указанного в анкете номера — позволяют технические средства. Девушка продолжила говорить со мной, как с г. Ном: должен и все.
Хорошо, буду мудрее. Представился. Сообщил кратко, что существующий вопрос я до НГ обговорил с сотрудником ТБ. Последовала пауза. Девушка сообщила, что мы ни о чем с тем сотрудником не договорились, что прервалась связь.
Что? Что, простите? У вас не записываются телефонные разговоры? Тот сотрудник не сделал отметку, что договоренность достигнута? Ваши разработчики не предусмотрели возникновение подобных ситуаций, когда происходит обрыв связи для повторного генерирования скорректированного счета?
Что за бред? ТБ, стыдно.