logo
Ещё
avatar
Владислав
16 декабря 2015
Я являюсь клиентом банка с 2013, на протяжении 2х лет у меня в банке открыт вклад + оформлена дебетовая карта.
В декабре не смог зайти в инет банк, не пришла смс с кодом подтверждения. Звоню в банк, представляюсь, называю номер телефона, оператор в наглую заявляет что такого клиента не существует, переводит на старшего оператора, который просит продиктовать фамилию по буквам и также заявляет что не может меня найти. Я даю им номер своей карты, номер счета и они мне все также нагло утверждают что у них нет такого клиента и такого номера карты и спрашивают меня: «А вы точно являетесь клиентом имено тинькоф банка?» После часового общения все заканчивается тем, что они просят прислать им на почту мою фамилию, номер карты и обещат в течение суток решить проблему! Я это рассматриваю как умышелное хищение моих средств со вкалада самим банком или его сотрудниками изощренным способом: пользуясь тем что у них нет офисов и некуда прийти с паспортом и сунуть тупым сотрудникам под нос карту их банка, они утверждают просто что у них нет и не было такого клиента и нет моего вклада! Если проблема не решается в ближайшие дни, мне придется обращаться в увд или в суд, писать жалобу в цб и в масер кард. Я не вижу другого способа вернуть свои деньги у воров которые их взяли и утверждают, что не брали! Очень надеюсь что этот банк рано или поздно лишат лицензии.
avatar
Т-Банк
Вклады
Проблема решенаМосква
avatar
Т-Банк
17 декабря 2015

Здравствуйте.

Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам наши сотрудники не имели возможности найти информацию по Вашим продуктам в системе. Проблема была оперативно устранена после Вашего обращения.

С уважением, Тинькофф Банк.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте