logo
Ещё
avatar
Добрый прохожий
27 июня 2015
Основная беда клиентов банка — невнимательное чтение условий предоставления различных услуг
Читал отзывы и вынес для себя одну прстую вещь — столько негатива потому, что человек такое существо, если ему хорошо, он не будет об этом говорить, а будет тихо наслаждаться своим счастьем в своем темном углу, если ему плохо, он будет громко ныть об этом на каждом углу интернета. Основная беда клиентов банка — невнимательное чтение условий предоставления различных услуг (обслуживания карт, кредитов, переводов и т. Д.), Требование к себе какого-то особенного отношения, нежелание понимать — из-за чего и возникает львиная доля проблем у клиентов. Ребята, это банк — кредитная организация, делающая бизнес. Это не благотворительная организация, выдающая деньги просто так, чтобы сделать вас счастливее, если вы берете кредиты, вы знаете на что идете — собирайте всю информацию об этой услуге, понимайте каждый её аспект, в случае проблем, сразу идите с банком на контакт, Тинькофф не зря интернет-банк, сеть операторов у них развита очень и очень мощная. Поэтому я решил разбавить негатив своим отзывом, который будет положительным. Являюсь клиентом банка около полугода, владельцем нескольких дебетовых карт. До сих пор проблем небыло никаких, ясные и прозрачные для меня тарифы на оказание услуг, предоставление информации (обо всех изменения шлют информацию на почту), продуманый интернет-банк (не без огрехов, но очень и очень неплох) с неплохим уровнем безопасности (что очень важно — двуфакторная авторизация на вход, ручное установление лимитов на различные виды операций по картам). Тех поддержка иногда косячит, но в моих случаях, если оператор не мог оказать помощь, то переводил на другого оператора и всю необходимую информация я, как правило, получал. Недавно была стуация, которая также показала банк с хорошей стороны в магазине где я закупался товарами, был технический сбой, при котором терминал при проведении операций с картами выдавал отказ, но при этом деньги с карты списывались. Обратился в банк, детально объяснил всю ситуацию, создали обращение, через полторы недели все некоррекные операции откатили и деньги благополучно были возвращены мне на карту. Так что использованием на данный момент я доволен. Если что-то пойдет не так, будет другой отзыв, а сейчас — такой.
avatar
Т-Банк
Обслуживание
ПроверенОмск
Персональная информация
avatar
Т-Банк
28 июня 2015

Здравствуйте.Благодарим за Ваш отзыв. Надеемся, наше сотрудничество будет длительным и плодотворным.
С уважением, Тинькофф Банк.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Добрый прохожий
27 июня 2015

Считаю еще важным добавить налаженую обратную связь банка с клиентами, считаю это очень важным показателем - банк отвечает на все отзывы, претензии, чем могут похвастаться далеко не все банки.

avatar
Алексей
27 июня 2015

Полностью с Вами согласен по всем затронутым моментам ,дружище

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте