logo
Ещё
avatar
Карина
8 мая 2014
Проходила мимо. Сразу скажу, я– незаинтересованное лицо, родственников и знакомых там у меня не работает в банке «Тинькофф». Разбавлю кучу негатива своим позитивным отзывом.
Люди не понимают разницы между кредитным картами и кредитами, поэтому попадают в нехорошие истории. У меня только положительное впечатление от вашего банка Взяла карту, благодаря харизме Олега Тинькова по телевизору. И не прогадала:
— Сколько раз, карта выручала меня до зарплаты!
— Менеджеры при подозрительных платежах прозванивают владельца, чтобы убедиться, что платеж совершает он. Так что будьте спокойны, что средства на карте всегда будут целы.
— Один раз я позвонила в колл– центр, чтобы задать глупый вопрос, не относящийся к теме банков вообще и мне просто надо было куда– то позвонить, и мне ответили! Спасибо, у вас действительно ценные кадры работают.
— На любое действие с карты присылается смска, так я всегда знаю, в каком состоянии сейчас находится карта и сколько денег там сейчас есть.
— У карты есть приятная опция– баллы " Браво». В прошлом году я накопила там 1000 руб, что вернулось тысячей рублей на карту.
— Сотрудники только один раз позвонили мне предложить кредит. Один! А карта у меня с марта 2012 года. У меня Ни о каком навязывании услуг, как здесь пишут, речи даже не возникало ни разу.
— Несколько раз я вносила всю сумму в последний день в 21 00, деньги поступали на следующий день в банк и мне ни разу не начислили штраф! Спасибо вам! Банк всегда идет навстречу клиентам, если позвонить и предупредить, что сумма придет позже. ! В моем случае так было.
— Кредитный инспектор Екатерина очень приятная девушка, несколько раз с ней общалась.
— Сам собой лимит у меня увеличился в несколько раз при моей небольшой зарплате!
— Забыла, что значит тащиться к терминалу оплаты, чтобы положить 100 р. На телефон. Мама теперь не ездит на другой конец города, чтобы без комиссии заплатить за ЖКХ. Все делаем через Интернет– банк и без комиссии.
— В общем у меня одни приятные эмоции, начиная от симпатичного консультанта, кто доставил мне карту на дом.
Секреты просты: я вношу всю сумму задолженности до окончания беспроцентного срока, самое большая просрочка была– два дня. По малейшему вопросу звоню, консультируюсь и предупреждаю. Благо, линия бесплатная даже с мобильных. Всегда разговариваю с людьми по– человечески. Мне даже при просрочке в два дня штраф не начислили. Не хамлю, не качаю права, не пытаюсь никого обмануть. Вот и все хитрости. Так что минусуйте, но я довольна банком.
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
Т-Банк
8 мая 2014

Здравствуйте.<br />Спасибо, что нашли время для написания отзыва. Мы рады, что обслуживание в Банке приносит Вам только положительные эмоции.<br />С уважением, ТКС Банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Карина
8 мая 2014

Олег, трудно предположить, что можно быть довольным чем-то просто так, все кажется проплачено и схвачено. А работаю я в совершенно другой сфере, вы ошиблись.

avatar
Дмитрий
9 мая 2014

Полное разочарование ТКС. Когда Клиент открывает в данном банке вклады и держит в нем деньги у Клиента все хорошо и банк для Клиента создает лучшие условия. Однако когда подходят сроки закрытия вкладов, то Тинькофф изменяет свое отношение к Клиенту на прямо противоположное. А именно: отказывает в доступе в Интернет-Банк, отказывает в праве использования дебетовых карт, оказывает Клиенту в дистанционном обслуживании! В общем делает все для того, чтобы Клиент не смог забрать свои денежные средства! :D <br />А в отношение меня были предприняты не только эти меры, но также было банком порекомендовано приехать мне в единственный офис банка в Москве за 3 000 километров, с целью давать распоряжения по каждому использованию своих денежных средств...

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте