Являюсь клиентом банка уже много лет. Никогда не думал что столкнусь с таким *******, не профессиональным и наплевательским отношением к себе. У меня за пошедшие два дня в приложении зарегистрировано несколько (более 4-х) обращений и жалоб. По халатности и не компетентности вашего сотрудника я лишился хоть и небольших, но денег, а вы банк! Даже высказывал…
ЧитатьНа днях мне карту заморозили и за того что мне перевели деньги. Но это нечего страшного у меня такое уже было в других банках я как бы привык. Пообщался с тех поддержкой, остановились на варианте перевод средств в другой банк и в дальнейшем блокировкой карты. Я сразу уточнил сколько будет заниматься времени перевод денег. На что мне специалист сказал…
ЧитатьХудший банк из всех с которыми я когда-либо связывался в своей жизни! Моя ипотека была передана из Росбанка в Т-Банк. До этого являясь клиентом Росбанка я брал ипотечные каникулы. На момент передачи моей ипотеки в Т-Банк срок ипотечных каникул еще не истек и закончится только в феврале 2025 года. Сейчас же в Тбанке в графике отображается что никаких…
ЧитатьЗаблокировали операцию по торговому эквайрингу (перевод был с ККТ через QR-код), сумма оплаты была больше, чем обычно. В течении 30 минут с нами связались и попросили подтверждающие документы (накладную, переписку с контрагентом, ссылки на рекламные платформы компании) и написать подробное объяснение.
На мой вопрос о причине блокировки сослались на…
Самый не клиентоориентированный банк в мире.
Забота о клиенте подменяется его футболом и ожидания просрочек. Если Вы пытаетесь с ними договориться — им по факту всё равно заранее или нет, главное, чтобы условия были их. Хотя слово «договориться» возначает согласие двух сторон. В чате и на горячей линии работают люди, которым бы наехать да осудить, хотя…
Т-Банк запустил акцию по выплате кэшбека в размере 20% на один платеж за услуги ЖКХ при условии оплаты мобильной связи в приложении. Пройдя по ссылке в чате я пополнил баланс мобильного телефона, и через некоторое время появился баннер в разделе кэшбек на 20% за ЖКХ.
Поскольку я являюсь премиум клиентом, то к кредитной карте Платинум подключена программа…
Здравствуйт, меня зовут Наталья, я являюсь клиентом Т-банк, хочу оставить положительные отзыв об этом крутом банке и его сотрудниках, вернее о менеджерах, на которых переводит робот по запросу клиента! Однажды обращаясь в Т-банк через горячую линию, попадаю на вежливое общение и быстрое решение своих проблем, например как-то мне мне срочно нужно было…
ЧитатьХочу поделиться опытом использования сервиса Т-Авто / Купить авто.
Как и многие испугавшись повышения цен из-за утиль сбора решил обновить автомобиль и 26.08.2024 Оставил заявку на покупку автомобиля (не в кредит) .
Оставил заявку на Haval F7 и со мной почти сразу связался менеджер Алексей, подробнее расскажу позднее.
Проконсультировал по работе сервиса,…
Увидел рекламу в мобильном приложении банка, решил узнать подробнее, оставив заявку. В ближайшее время мне перезнили и предложили различные варианты. Покупку машины не планировал сейчас, но мне нашли вариант, который очень хорош был. Представитель банка нашел вариан подходящий по запросам моим и согласовал цену хорошую с дилером. Взвесив все за и против,…
Читать
Скрины ответов банка, можно открыть в общем доступе параллельно читая текст.
ЧитатьВсем вечер добрый! Узнал я тут что т-банк проводит акцию и решил написать в поддержку вопрос о том могу ли я в ней участвовать скрин № 1. На что получаю полную инструкцию от сотрудника банка что могу в ней участвовать если выполню описанные там условия скрин № 2. Далее я в…