logo
Ещё
avatar
Роман
13 марта
Что такое обслуживание и поддержка клиентов?
У Тинькофф были и будут как взлеты, так и падения. Сейчас, вопреки всему, он остается самым приятным, понятным и прямолинейным банком для взаимодействия в рф. Не нужно звонить и уговаривать глупого AI-робота мольбами «мне нужен человек». Или ждать, пока тебя переключат на нужного человека по иерархии, каждому из которых надо объяснять сложившийся вопрос, и иногда на 3 или 4 репите хочется положить трубку. Потому что я уже звоню/пишу, и конкретно с моей стороны это не операция по переводу по номеру телефона в СБП, скорее всего, что-то действительно сломалось и нужно чинить. Сегодня обратился в чат Тинькофф Бизнес — и мой не самый очевидный вопрос (запутанные мной домены сайта) решили за несколько минут после пары уточняющих вопросов и скриншотов вэб-версии банка. Первый же оператор, Мария С. Не думаю, что надо добавлять к отзыву что-то еще.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Т-Банк
13 марта

Здравствуйте.

Благодарим за подробный и положительный отзыв! Рады, что Мария так быстро и профессионально решила вопрос, оказала качественную поддержку.

Ценим ваш выбор, будем и дальше стремиться к совершенству, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно и уверенно, сотрудничая с нами.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте