Пользуюсь кредитной картой платинум примерно пол года, воспользовался кредитным лимитом по необходимости, но не успел вернуть задолжность в беспроцентный срок 55 дней. Написал обращение в банк чтоб вошли в мое положение и пересчитали начисленные проценты. Сотрудники банка очень внимательно вникли в мой вопрос и вернули все начисленные проценты. Данный…
ЧитатьЗдравствуйте, я клиент т-банка, 2 года, имею дебетовую и кредитную карты банка, 23.08.24, Во второй раз воспользовался предложением автокредита через приложение т-банка, где по условиям данной услуги — приобретаемый автомобиль становится предметом залога. Но получил отказ! Далее последовал звонок от т-банка, где оператор в ходе разговора внаглую *********…
ЧитатьВ банке тинькоф или как сейчас называют Тбанке невозможно пополнить кредитную карту в онлайн режиме. Не грамотные операторы в чате как обычно ничем помочь не могут. Ни через сбп, ни по реквизитам счета либо карты ничего не удается. Операторы разводят руками. Я в шоке. У меня платеж на днях и кто будет платить проценты при просрочке? Если я не могу…
ЧитатьБанк стал не безопасным, ****** деньги с кредитных карт, а ответственность перекладывается на клиентов. Самый лучший банк стал Г— банком. Операторы некомпетенътны, предаставляют информацию, за которую потом снимают комиссию. Слишком большое использование ИИ, который не решает проблемы совсем, люди просто не хотят тратить нервы и оставляют потерянные…
ЧитатьПользуюсь Т-банком уже давно. Имею как кредитную, так и дебетовую карту. За все время пользования, все малочисленные проблемы были решены очень быстро и эффективно. Лоялный банк. В этом отношении равных Т-банку нет.
В этот раз у меня списали деньги за подключенную услугу Pro. Так как я не понимала, когда и как подклчила данную услугу, хотела уточнить…
Оформила кредитную карту Тиньков платинум по ссылке друга. Банк пообещал бесплатное обслуживание навсегда, после подтверждения кредитный лимит оказался ниже чем хотелось бы (да они уведомляют об этом только после оформления карты). Затем прочитала в мобильном приложении, во вкладке тарифы что обслуживание оказывается 590 рублей в год. Обратилась в…
ЧитатьНеобходимо было закрыть кредитный счёт как можно быстрее (такое условие было в другом банке, за чей счёт я погасил задолженность в Т-банке). Изначально на это требовался месяц, но поговорив с поддержкой в чате, объяснив ситуацию добился закрытия счёт уже на следующий день. Это просто невероятно, когда банк идёт на такие уступки просто потому что клиент…
ЧитатьПользуясь тарифом премиум Т- банка. Недавно превысил лимит переводов с кредитной карты и не заметил, что начала списываться комиссия за переводы. Обратился в поддержку банка, Дмитрий (идентификатор 2***59) из службы поддержки оперативно решил мой вопрос, комиссию вернули. Приятно, что в банке относятся к клиентам с пониманием, также очень нравятся…
ЧитатьНужно пополнить счет кредитной карты с просрочкой. Не работает перевод с карты другого банка, не работает оплата наличными, куар-кодом, по номеру карты, по номеру договора в нескольких банкоматах в одном районе, в т ч на разные суммы платежа. Не работает даже перевод с чужой карты другого банка на мою кредитную. Сама кредитка не заблокирована.
Час общалась…
Самый ужасный и мутный банк, была их клиентом: пользовалась кредитной картой. Изначально лемит был 90.000 Р, постепенно банк самостоятельно поднимал лимит, которой дошел до 150.000 Р.
Читать9 Июня 2024 года я погасила всю задолжность и обратилась в банк с просьбой закрыть карту, мою заявку одобрили и обещали перезвонить. Операторы данного банка звонят с левых…