Возникли трудности по детализации денежных средств по эквайрингу в разрезе по торговым точкам. Наш им персональным менеджером Эльвирой, было нам предложено несколько вариантов решения нашего вопроса, выбрав самый актуальный и удобный для нашей компании вариант, вопрос был незамедлительно решён. Все организационные вопросы решались в кратчайшие сроки,…
ЧитатьСотрудник Наталья К. Подробно рассказала о фирменном приложении Pay to Phone и о других нужных продуктах для моего бизнеса. Общением очень доволен, услугами Т-банка ещё больше. Жалко тёщу не получится пересадить со Сбера на Т-Бизнес, потому что пожилых и занятых людей практически невозможно заставить разобраться с чем-то новым, особенно с финансами…
ЧитатьДобрый день всем, кто читает мой отзыв о работе банка.
Я очень рада, что банк имеет таких замечательных сотрудников — профессионалов.
Сергей — наш менеджер, всегда на связи, знает тонкости настройки бизнеса, всё своевременно и четко.
А теперь из опыта:
у нас сеть Кофеин, розничная торговля — в работе используем торговый эквайринг и интернет эквайринг (оплата…
Здравтсуйте! Хочу похвалить тиньков банк (т банк) и лично сотрудника Иван А. Номер 68***65. Случилась ситуация что временно терминал не используется. Обратилась в банкю. Мне начислили бесплатно два месяца чтобы плата за терминал в начале месяца не начислялась. Очень радует что проявляется такое отношение к клиентам не точ что! В некоторыхтдругих организациях…
ЧитатьОбратился с вопросом по подключению сервиса pay to phone. Специалист поддержки торгового эквайринга Александр (68***22) в кратчайшие сроки решил вопрос добавил и поправил профиль, помог протестировать сервис, ответил на всё дополнительные вопросы касаемо других тем, предоставил всю информацию и ссылки партнёров для подключения других сервисов, теперь…
ЧитатьОбратился в поддержку банка за консультацией по вопросу интернет-эквайринга.
Оператор Юлия К. , Отдел интернет-эквайринг 28.08.2024 15:54–16:30 Ответила на все мои вопросы, подробно рассказла все детали, преимущества и помогла в режиме онлайн всё подключить и настроить. Более того, Юлия оказалась компетента в вопросе по системе налогооблажения и дала…
Как Т. Банк уже две недели не может вернуть мои деньги: история на грани абсурда
ЧитатьХочу поделиться своей историей, чтобы будущие клиенты Т. Банка знали, с чем могут столкнуться. Поверьте, многое видел в жизни, но такого, как здесь, не ожидал.
День первый: наивные планы
Решил подключить эквайринг на сайт. Узнал, что у Т. Банка есть конструктор сайтов, и…