Не так давно стал клиентом банка «Свой банк», и каждый раз, обращаясь к тех поддержке, остается приятное впечатление, от того как доходчиво и грамотно отвечают на вопросы, постоянно пользуюсь чатом, очень удобно, так как не надо никуда звонить и в любое время можно решить свой вопрос. Мне понадобилась информация о кэшбэке, так как считаю, что в настоящее…
Читать27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т. И уже через 5 минут я получил подробный ответ на свой вопрос. Узнал что минимальная сумма покупок для начисления кешбэка — 10.000 Рублей.
Я был очень удивлен скоростью ответа…
Хочу рассказать о своем опыте сотрудничества с банком. У меня здесь был открыт Вклад промо с повышенной процентной ставкой. Вклад открыл онлайн, документы и карту (ее банк выдал бесплатно) курьер привез до двери квартиры. Всю информацию по вкладу я отслеживал через приложение. Доход начислили честно, как и обещали. Вклад я уже закрыл, деньги мне перечислили…
ЧитатьПосле взаимодействия со службой поддержки Свой банк решил написать положительный отзыв. Мне нужно было срочно получить выписку по остатку по дебетовой карте, поскольку жена подавала на соцпомощь и там нужна была такая бумага. Я сам не очень разобрался, как это сделать в личном кабинете, поэтому написал в чат. Оператор тех поддержки объяснила, что заказать…
ЧитатьУвидел на сайте одной крупной площадки рекламу вклада в Свой Банк, заинтересовался, позвонил в банк, чтобы уточнить условия, смутило, конечно, что нет отделений и пополнять и снимать через банкоматы сторонних банков, но сказали, что можно все сделать без комиссии…
Заказал доставку карты. Доставили, завел личный кабинет, активировал карту, посмотрел…
Обратился на горячую линию в связи с необходимостью внутрибанковского перевода денег на дебетовую карту этого банка. Процедура самая элементарная из всех банковских. Вначале не смог дозвониться до отделения банка, затем только с пятой попытки до колл-центра, где мне заявили, что это невозможно. На другой день по телефону подтвердили, что можно перевести…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады, что качество обслуживания оправдало ваши ожидания.