Общение в чате с тех поддержкой, быстро и оперативно получил нужную мне информацию
Не так давно стал клиентом банка «Свой банк», и каждый раз, обращаясь к тех поддержке, остается приятное впечатление, от того как доходчиво и грамотно отвечают на вопросы, постоянно пользуюсь чатом, очень удобно, так как не надо никуда звонить и в любое время можно решить свой вопрос. Мне понадобилась информация о кэшбэке, так как считаю, что в настоящее время финансовая грамотность очень важна, а сумма кэшбэка незаметно для себя может довольно токи быстро накопиться, написал в чат 06.12.2024 В 10:50 задав вопрос по кэшбэку, оператор Елизавета быстро ответила на все мои вопросы, про лимиты, категории кэшбэка, партнеров, ограничения, диапозоны сумм на которые начисляется кэшбэк, все очень подробно, доступно и грамотно, очень приятно было обратиться и оперативно решить свой вопрос, однозначно рекомендую данный банк, поддержка, как всегда на высоте.
1 комментарий
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен для многих при выборе банка.