Пыталась открыть вклад, заказала карту, которую курьер должен был доставить 12.02.24 (5 Дней ожидания) 12.02.24 Без предварительного звонка, курьер привезла карту. На вопрос, почему не было предварительного звонка, курьр сообщила, что " из-за двух клинтов пришлось ехать из Казани!)- Я живу в Набережных Челнах- не далёкий таёжный посёлок!). При подписании…
ЧитатьХуже банка я ещё не встречала. Обслуживание не просто на нуле, оно в минусе. Заказала карту, доставка указана 30.12.23.Прождала весь день- ничего. По номеру телефона для отслеживания статуса карты ни разу никто не ответил, звонок отбивается через минуту ожидания ответа оператора. Кое-как дописалась до поддержки, оказыввется, они бедные не знали, что…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились своим мнением. Мы искренне рады, что вы остались довольны качеством обслуживания