logo
Ещё
avatar
Дарья
22 октября
Подмена продукта
Со мной поделились партнёрской ссылкой на оформление кредитной карты тарифом «своя кредитка» — обещали кэшбек 5000р. Думаю, почему нет, тем более с таким большим беспроцентным периодом (120д). И вот тут начинается самое интересное. Приходит смс об ОДОБРЕНИИ кредитки, я назначаю встречу с курьером, курьер довольно странный-перепутала сначала меня с клиентом вообще другого банка. На выдаче кредитки вообще ничего не было сказано об условиях (в отличие от прозрачного Тинькова, где о кредитке всё рассказывают вдоль и поперёк). Курьер быстро ретировалась. В этот же день я купила кофе. Это был мой самый дрогорой кофе в жизни. Потратив 580р, я не стала гасить сразу, думаю-ничего страшного, я никогда в долги не влезала, у меня нет свойств «забыть» оплатить что-то, оплачу позже- и это была колосссальная ошибка. Погасила я эти 580р почти через месяц (120 дней же). Ещё через месяц мне приходит сообщение, что нужно погасить платёж по кредитке. Я не понимаю, что это за ошибка, ведь кредитка у меня погашена до копейки. И тут выясняется, что у меня не «СВОЯ кредитка», а кредитка «0%». Я не понимаю, как так? Проверяю ссылку партнёра, по которой я переходила- название ссылки «СВОЯ КРЕДИТКА» Так почему у меня «0%»? Высянения в чате ни к чему не привели- отвечают очень долго и шаблонами, пришлось вызванивать. Суть вот в чём оказалась: По каким-то причинам мне не одобрили «свою кредитку» и п\*\*\*\*\*\*\*\* кредитку «0%» которая явно не ноль! Как я попала на 5000р купив кофе и погасив кредитку в пределах беспроцентного периода? А вот так- весь тот период, когда на моей карте было -580р с меня списывали 199р в день (!). Если точнее, эту сумму в день банк может назначать сам, максимальная 199р. Вот максимум мне за мои 580р и назначили. И ведь не было никаких уведомлений сразу, ничего, чтобы обратить на это внимание. Даже когда приходило уведомление о том, что кредитка оформлена-ни слова об изменениях условий, что оформлена не та, которую я заказывала. Ни слова о том что «СВОЯ КРЕДИТКА» НЕ оформлена. Ну, прислали же название тарифа? В чём проблема, казалось бы. Я позвонила в поддержку, где мне сказали, грубо говоря, не их проблемы, обратитесь к тому кто дал ссылку. А я обратилась, там я и узнала вышесказанное-о такой подмене-если мне не одобрили продукт который я заказала и ожидаю-подсовывают другой. Об изменениях в смс НЕ пишут. Второй звонок был более успешным, второй раз прогнали меня по моим данным и я составила обращение. Отвечают в течение 15 дней, но обещали рассмотреть в течение 3-5, до сих пор ответа нет. Этот платёж нужно было погасить до 21 октября. Я не гашу, ведь я пытаюсь решить эту проблему, в итоге прямо с утра 21го мне УЖЕ звонит отдел взысканий, будто я злостный нарушитель и начинает требовать с меня погасить долг сегодня. Когда я сказала что «погашу» начали допытывать очень странными некорректными вопросами: у вас хватает средств? А когда именно сегодня вы погасите? Чуть ли не точный час нужно сообщить. И кстати, пени уже были начислены- 2р. 83 Копейки, я подчеркнула, что в приложении эти 2р. 83 Копейки не отображаются, они есть только в смс-в приложении сумма меньше. Сотрудник утверждает, что в приложении всё написано и мне нужно внимательнее посмотреть. Я уверена в том, что такой приём нацелен на таких невнимательных, несведущих как я. Очень печально и некрасиво, это натуральный о\*\*\*\*. Проверять да, важно, но купив один продукт-я его и ожидаю. Другими словами, мне нужно получать профильное образование, чтобы каждый раз проверять работу моего стоматолога-а ту ли пломбу он мне поставил? Доверия к банку больше нет. Спасибо, до нервов довели.
avatar
Свой Банк
Кредитные карты
«Своя Кредитка»
ПроверенСанкт-Петербург

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
22 октября

Здравствуйте, Дарья! Понимаем, ситуация неожиданная, но решение по заявке принимается индивидуально для каждого клиента и на основании предоставленных клиентом данных. Учитывается доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и др. Банк оставляет за собой право сделать специальное предложение или отказать в оформлении карты без объяснения причин по факту проведённого анализа. Но мы просим рассказать более подробно каким образом происходило подписание договора? При получении карты давали ли вам ознакомиться с тарифом одобренной карты? В приложение банка вы могли войти до активации карты или после?

avatar
Свой Банк
22 октября

Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в нашем Банке оставило негативное впечатление, однако хотим прояснить некоторые моменты. В компетенцию курьера не входит консультация клиентов по продуктам и услугам Банка. При встрече с курьером клиент подписывает Заявление на подключение к Дистанционному банковскому обслуживанию. С договором клиент ознакомляется непосредственно в момент активации карты в личном кабинете с последующим проставлением электронной подписи. При этом клиент может не активировать карту, если условия ему не подходят. Также обращаем ваше внимание, что Банк принимает решение о выдаче того или иного кредитного продукта по результатам оценки надежности и платежеспособности потенциального клиента. При этом, заранее клиенту направляется СМС с информацией о кредитной карте, которая одобрена Банком и ссылкой для подробного ознакомления с тарифом. Сожалеем, что начисление комиссии за обслуживание стало для вас неожиданностью. В случае возникновения вопросов для получения оперативного ответа вы также можете обратиться к нам в лс ВКонтакте или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Своем Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте