Добрый вечер. Пользуюсь картой от Своего Банка под названием кредитка 0% уже с лета и она не раз меня выручала. Оформил когда нужны были деньги, сразу дали хороший лимит (40 тыс руб), привезли на следующий день, что очень удобно. Сама кредитка простая и выгодная по условиям если их соблюдать. Никаких услуг не навязывали при подписании и самое главное,…
ЧитатьНе так давно узнал, что есть такой банк — Свой банк. Ознакомился с условиями по кредитке 120 дней без %. Подал заявку на эту карту. Особо на положительное решение не рассчитывал (из-за лимитов по другим кредиткам), но банк карту (кредитный лимит) одобрил. Только узнал я об одобрении уже после получения карты.
Свой банк — Свой путь. Карту привезли они…
Хочу поделиться своими впечатлениями о кредитной карте Своя Кредитка. Взяла ее, когда банк проводил акцию. Я перешла по реф. Ссылки, нашла ее у какого-то блогера и мне к карте еще выдали подарочный сертификат. Думала, попользуюсь картой пару месяцев, а потом верну, но условия по ней оказались очень выгодным. Льготный период четыре месяца, да еще и…
ЧитатьДостоинства: Прозрачные условия Адекватный лимит по кредитке Возможность выбрать редкие категории для кэшбэка
Недостатки: Отсутствует возможность переводить с кредитки без комиссии Нет базового 1% кэшбэка по кредитной карте
Оформляла в этом банке кредитную карту, выдали стандартный лимит, которого хватает за глаза.
При оформлении убрали «фишку», при которой…
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о моем опыте приобретения продукта (кредитная карта) банка «Свой банк».
14.11.24Г. Я по ссылке блогера заказал кредитную карту «Своя кредитка». Карта привлекла наличием хорошего льготного периода, бесплатным обслуживанием и снятием наличных в банкоматах, а также возможностью получить по акции сертификата Озона. Уже…
Уже больше полугода пользуюсь Своей Кредиткой. Карту брал, чтобы быстро и без процентов оплачивать покупки. Мы как раз с женой затеяли ремонт, так что кредитка не раз выручала, когда нужно было срочно оплатить сантехнику и стройматериалы. Льготный период по кредитке комфортный, так что пока удается пользоваться средствами бесплатно. И еще хочу отметить…
ЧитатьТолько недавно оформил кредитку и пока полет нормальный. Оплачиваю этой картой покупки в кафе и в торговых центрах. ВСе платежи улетают с первого раза, процентов во время льготного периода нет, всё, как и указано в договоре. Я этот момент внимательно отслеживаю через приложение. Кстати, приложение у банка хорошее. Все нужные опции под рукой, при необходимости…
ЧитатьСамый отвратительный банк, который только может существовать. Согласна с одним из комментаторов, что это МФО под лицензией ЦБ.
С оформлением заявки и с доставкой карты проблем не было. А вот когда в начале декабря я оплатила ВСЮ задолженность по карте — проблемы поздоровались лично.
Стабильно раз в 3-4 недели появляется какой-то новый платеж, о котором…
Увидела в интернете акцию «5000 рублей за кредитку» в «Своём банке» и решила воспользоваться, хотя и не особо верила, что так легко можно получить деньги. Тем более это кредитка. Почитала информацию как получить именно эту карту и не попасть на дополнительные расходы за платные услуги. Потому что в этом банке их две и курьер вам может привезти не то,…
Читать
3 комментария
Здравствуйте, Дарья! Понимаем, ситуация неожиданная, но решение по заявке принимается индивидуально для каждого клиента и на основании предоставленных клиентом данных. Учитывается доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и др. Банк оставляет за собой право сделать специальное предложение или отказать в оформлении карты без объяснения причин по факту проведённого анализа. Но мы просим рассказать более подробно каким образом происходило подписание договора? При получении карты давали ли вам ознакомиться с тарифом одобренной карты? В приложение банка вы могли войти до активации карты или после?
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в нашем Банке оставило негативное впечатление, однако хотим прояснить некоторые моменты. В компетенцию курьера не входит консультация клиентов по продуктам и услугам Банка. При встрече с курьером клиент подписывает Заявление на подключение к Дистанционному банковскому обслуживанию. С договором клиент ознакомляется непосредственно в момент активации карты в личном кабинете с последующим проставлением электронной подписи. При этом клиент может не активировать карту, если условия ему не подходят. Также обращаем ваше внимание, что Банк принимает решение о выдаче того или иного кредитного продукта по результатам оценки надежности и платежеспособности потенциального клиента. При этом, заранее клиенту направляется СМС с информацией о кредитной карте, которая одобрена Банком и ссылкой для подробного ознакомления с тарифом. Сожалеем, что начисление комиссии за обслуживание стало для вас неожиданностью. В случае возникновения вопросов для получения оперативного ответа вы также можете обратиться к нам в лс ВКонтакте или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам.