Добрый вечер. Пользуюсь картой от Своего Банка под названием кредитка 0% уже с лета и она не раз меня выручала. Оформил когда нужны были деньги, сразу дали хороший лимит (40 тыс руб), привезли на следующий день, что очень удобно. Сама кредитка простая и выгодная по условиям если их соблюдать. Никаких услуг не навязывали при подписании и самое главное,…
ЧитатьДостоинства: Прозрачные условия Адекватный лимит по кредитке Возможность выбрать редкие категории для кэшбэка
Недостатки: Отсутствует возможность переводить с кредитки без комиссии Нет базового 1% кэшбэка по кредитной карте
Оформляла в этом банке кредитную карту, выдали стандартный лимит, которого хватает за глаза.
При оформлении убрали «фишку», при которой…
Только недавно оформил кредитку и пока полет нормальный. Оплачиваю этой картой покупки в кафе и в торговых центрах. ВСе платежи улетают с первого раза, процентов во время льготного периода нет, всё, как и указано в договоре. Я этот момент внимательно отслеживаю через приложение. Кстати, приложение у банка хорошее. Все нужные опции под рукой, при необходимости…
ЧитатьЗдравствуйте. Хочу оставить отзыв о моем опыте приобретения продукта (кредитная карта) банка «Свой банк».
14.11.24Г. Я по ссылке блогера заказал кредитную карту «Своя кредитка». Карта привлекла наличием хорошего льготного периода, бесплатным обслуживанием и снятием наличных в банкоматах, а также возможностью получить по акции сертификата Озона. Уже…
Не так давно узнал, что есть такой банк — Свой банк. Ознакомился с условиями по кредитке 120 дней без %. Подал заявку на эту карту. Особо на положительное решение не рассчитывал (из-за лимитов по другим кредиткам), но банк карту (кредитный лимит) одобрил. Только узнал я об одобрении уже после получения карты.
Свой банк — Свой путь. Карту привезли они…
Уже больше полугода пользуюсь Своей Кредиткой. Карту брал, чтобы быстро и без процентов оплачивать покупки. Мы как раз с женой затеяли ремонт, так что кредитка не раз выручала, когда нужно было срочно оплатить сантехнику и стройматериалы. Льготный период по кредитке комфортный, так что пока удается пользоваться средствами бесплатно. И еще хочу отметить…
ЧитатьОчень удобная кредитка. Я и покупки по ней провожу, и наличку снимаю в банкомате. Там хоть и есть лимит на снятие наличных, но мне выделенной суммы хватает с головой. Что хочу отдельно отметить, так это работу банка. Кредитку мне доставили быстро, спасибо курьеру. Все вопросы с банком решаются оперативно. Я раз написал им в ВК, ответили мне сразу…
ЧитатьСрочно понадобились деньги на покупку компьютера, поэтому решил оформить кредитную карту от свой банк. Сразу хочу отметить несколько моментов. Оформил карту прямо из мобильного приложения, то есть никуда для этого не ходил. Курьер доставил мне ее уже на следующий день. И еще понравилось, что все настройки по карте можно выставить самостоятельно через…
ЧитатьКак по мне условия по кредитной карте Свой банк предлагает самые выгодные. Я оформила карту своя кредитка через сайт. Одобрение прилетело практически мгновенно, потом банк прислал смс с датой доставки. Мне было удобнее получить карту во второй половине дня, поэтому связалась с курьером, чтобы уточнить этот момент. Спасибо ему, согласился доставить…
Читать
3 комментария
Здравствуйте, Дарья! Понимаем, ситуация неожиданная, но решение по заявке принимается индивидуально для каждого клиента и на основании предоставленных клиентом данных. Учитывается доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и др. Банк оставляет за собой право сделать специальное предложение или отказать в оформлении карты без объяснения причин по факту проведённого анализа. Но мы просим рассказать более подробно каким образом происходило подписание договора? При получении карты давали ли вам ознакомиться с тарифом одобренной карты? В приложение банка вы могли войти до активации карты или после?
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в нашем Банке оставило негативное впечатление, однако хотим прояснить некоторые моменты. В компетенцию курьера не входит консультация клиентов по продуктам и услугам Банка. При встрече с курьером клиент подписывает Заявление на подключение к Дистанционному банковскому обслуживанию. С договором клиент ознакомляется непосредственно в момент активации карты в личном кабинете с последующим проставлением электронной подписи. При этом клиент может не активировать карту, если условия ему не подходят. Также обращаем ваше внимание, что Банк принимает решение о выдаче того или иного кредитного продукта по результатам оценки надежности и платежеспособности потенциального клиента. При этом, заранее клиенту направляется СМС с информацией о кредитной карте, которая одобрена Банком и ссылкой для подробного ознакомления с тарифом. Сожалеем, что начисление комиссии за обслуживание стало для вас неожиданностью. В случае возникновения вопросов для получения оперативного ответа вы также можете обратиться к нам в лс ВКонтакте или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам.