Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о моем опыте приобретения продукта (кредитная карта) банка «Свой банк».
14.11.24Г. Я по ссылке блогера заказал кредитную карту «Своя кредитка». Карта привлекла наличием хорошего льготного периода, бесплатным обслуживанием и снятием наличных в банкоматах, а также возможностью получить по акции сертификата Озона. Уже…
Подала заявку в сентябре на получение кредитной карты от Своего Банка. Карту привезли чуть ли не на следующий день — 120 дней без %. Очень переживала, что привезут другую без грейс периода. Но привезли всё как надо — за что банку спасибо. Правда банк по умолчанию всем клиентам подключает платные услуги (телемедицина, смс оповещения и страховку), но…
ЧитатьЯ совершаю покупки по кредитной карте Свой Банк. Пользуюсь уже несколько месяцев по рекомендации знакомых. Есть лимит по карте, совершаю покупки в день платежа по льготному периоду. Удобно осуществлять покупки по карте банка и у меня приближается срок окончания льготного периода. Для ознакомления с дальнейшем владением карты я 24.10.2024 В 14.49 Обратился…
ЧитатьЯ являюсь клиентом этого банка уже несколько месяцев и хочу поделиться своим положительным опытом. Особенно хотелось бы отметить службу поддержки, которая всегда готова прийти на помощь. Например, 1 октября оператор по имени Руслан помог мне быстро решить возникшую проблему. Его профессионализм и внимательность к деталям произвели на меня большое впечатление…
Читать«Свою» кредитку оформила по причине отличной бонусной программы: выплаты при оформлении по партнерской ссылке в августе были просто беспрецедентны. Да и собственная приветственная бонусная акция «5000 рублей за кредитную карту» ну очень хороша. Так что оформила, получила, сделала первую оплату в первом месяце. В сентябре решила заглянуть в историю,…
ЧитатьНе так давно узнал, что есть такой банк — Свой банк. Ознакомился с условиями по кредитке 120 дней без %. Подал заявку на эту карту. Особо на положительное решение не рассчитывал (из-за лимитов по другим кредиткам), но банк карту (кредитный лимит) одобрил. Только узнал я об одобрении уже после получения карты.
Свой банк — Свой путь. Карту привезли они…
Когда я получил кредитную карту и активировал ее, то сразу же сделал покупку, которую и планировал. Вообще удобно, что картой можно пользоваться в тот же день, когда ее получишь. Надо просто дождаться смс об активации. Почему выбрал именно Свой банк. Кредитка выпускается и обслуживается бесплатно. 120 Дней льготного периода. Приложение понятное, простое…
ЧитатьУвидела в интернете акцию «5000 рублей за кредитку» в «Своём банке» и решила воспользоваться, хотя и не особо верила, что так легко можно получить деньги. Тем более это кредитка. Почитала информацию как получить именно эту карту и не попасть на дополнительные расходы за платные услуги. Потому что в этом банке их две и курьер вам может привезти не то,…
ЧитатьДоброго всем времени суток 🙏🏻
Я не пишу отзывы, но не могу пройти мимо. Решила поучаствовать в акции кешбека и заказала карту.
Во первых про доставку — сперва мне привезли не ту карту, потом потеряли мой договор. Курьер снова приезжал чтобы подписать договор
Во вторых, из-за ошибки банка и курьеров мне отказали в выплате кэшбека
В третьих, пои обращении…
3 комментария
Здравствуйте, Дарья! Понимаем, ситуация неожиданная, но решение по заявке принимается индивидуально для каждого клиента и на основании предоставленных клиентом данных. Учитывается доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и др. Банк оставляет за собой право сделать специальное предложение или отказать в оформлении карты без объяснения причин по факту проведённого анализа. Но мы просим рассказать более подробно каким образом происходило подписание договора? При получении карты давали ли вам ознакомиться с тарифом одобренной карты? В приложение банка вы могли войти до активации карты или после?
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в нашем Банке оставило негативное впечатление, однако хотим прояснить некоторые моменты. В компетенцию курьера не входит консультация клиентов по продуктам и услугам Банка. При встрече с курьером клиент подписывает Заявление на подключение к Дистанционному банковскому обслуживанию. С договором клиент ознакомляется непосредственно в момент активации карты в личном кабинете с последующим проставлением электронной подписи. При этом клиент может не активировать карту, если условия ему не подходят. Также обращаем ваше внимание, что Банк принимает решение о выдаче того или иного кредитного продукта по результатам оценки надежности и платежеспособности потенциального клиента. При этом, заранее клиенту направляется СМС с информацией о кредитной карте, которая одобрена Банком и ссылкой для подробного ознакомления с тарифом. Сожалеем, что начисление комиссии за обслуживание стало для вас неожиданностью. В случае возникновения вопросов для получения оперативного ответа вы также можете обратиться к нам в лс ВКонтакте или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам.