logo
Ещё
avatar
Пользователь
28 сентября
Намеренное удержание денежных средств
Вот и мне пришлось столкнуться в АО «Свой Банк» с намеренным удержанием денежных средств. По отзывам о банке вижу эта проблема массовая Банк сознательно удерживает денежные средства своих клиентов Мой вклад в банке «Свой банк» закончился 25.09.2024. Вклад пролонгировался на 181 дней, но я его закрыл, т к. Мне требуется денежные средства к конкретной дате. Денежные средства со счёта вклада поступили на счёт карты Свой Банк И всё. Далее невозможно их не перевести по СПБ (функция включена и в приложении и в личном кабинете банка), ни снять в банкомате (лимиты тоже все установлены и в приложении и в личном кабинете банка) Писал в чат — проблема не решилась Зарегистрировали моё сообщение SBSD-11700 Сообщили, что ситуация находится на рассмотрении технических специалистов, срок рассмотрения до 15 рабочих дней, но в среднем ответ предоставляют в течение 3-4 рабочих дней Всё это время АО «Свой Банк» будет использовать мои денежные средства по своему усмотрению
avatar
Свой Банк
Другие услуги
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Свой Банк
1 октября

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Наши специалисты уже занимаются решением вашего вопроса. Как только поступит ответ - мы свяжемся с вами. Для уточнения информации вы всегда можете обратиться к нам по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Своем Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте