logo
Ещё
avatar
Владимир
8 августа
Самый ужасный банк
Обратился на горячую линию в связи с необходимостью внутрибанковского перевода денег на дебетовую карту этого банка. Процедура самая элементарная из всех банковских. Вначале не смог дозвониться до отделения банка, затем только с пятой попытки до колл-центра, где мне заявили, что это невозможно. На другой день по телефону подтвердили, что можно перевести деньги на карту. Но уже при личном обращении выяснилось, что такой перевод невозможен. Якобы происходит замена ПО. На вопрос, почему заранее не сообщили, зная, что я приду, только пожали плечами. Безответственность, некомпетентность, неуважение к клиентам — это только очень мягкие эпитеты, характеризующие данный банк. Обращение по данному инциденту мною в банк отправлено. Ответ банка еще раз подтверждает мое мнение о данном банке — это полнейшая бюрократическая отписка в самом худшем ее виде. Хотел привести ее полностью, но мне жаль времени людей, читающих данный отзыв
avatar
Свой Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСаратов

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Свой Банк
9 августа

Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в Банке оставило негативное впечатление. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и стремимся к тому, чтобы условия обслуживания были максимально комфортными и понятными для всех клиентов. Также мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации, но нам необходимо уточнить дополнительные данные. Для этого просим вас написать нам в социальных сетях или обратиться по номеру 8 800 101-03-03. Мы изучим ваше обращение и предоставим ответ

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Своем Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте