Я несколько раз обращалась в чат службы поддержки, чтобы помогли разобраться в каких-то моментах, которые касаются пользования кредитной картой. Просто может невнимательно читала сама условия на сайте или не увидела какую-то информацию. Короче, у меня оставались вопросы. Но я писала в чат, мне оператор свободный очень быстро всегда отвечал. И приходил…
ЧитатьДля предоставления в стороннюю организацию мне нужно было получить выписку об остатке по дебетовой карте Свой банк. Я посмотрела эту информацию в мобильном приложении. Но сама не смогла понять, как именно формировать файл, который можно было бы распечатать. Потому что мне нужно было получить такой документ именно на бумажном носителе. 14 Февраля в…
ЧитатьУвидел на сайте одной крупной площадки рекламу вклада в Свой Банк, заинтересовался, позвонил в банк, чтобы уточнить условия, смутило, конечно, что нет отделений и пополнять и снимать через банкоматы сторонних банков, но сказали, что можно все сделать без комиссии…
Заказал доставку карты. Доставили, завел личный кабинет, активировал карту, посмотрел…
Хочу поделиться положительным опытом общения со службой поддержки своего банка. Особенно хочется отметить работу оператора Максима, который 1 сентября помог мне оперативно решить проблему с оплатой коммунальных услуг через интернет-банк. Система выдавала ошибку, но благодаря его профессиональным советам и терпеливому отношению, мы смогли найти причину…
Читать16.06.2024 Впервые познакомился с банком, вечером это же дня ко мне приехал представитель банка. Сотрудник рассказал подробно как начисляется кешбэк, в какие дни приходит на карту. Так же сотрудник рассказал как можно открыть вклад свой в мобильном приложении банка.
Наша встреча продлилась примерно 15 минут и карта через 30 минут была уже активирована…
Этот для меня и для многих по сути новый — офисов в городе нет (потому заказал кредитку курьером) — доставка моментальная на следующий день и всего лишь одно фото (быстро и понятно, а то у некоторых бывает, много фото и еще 10 бумаг подписать. Тут же моментально и понятно). Так то бы вообще мог завести цифровую карту, но на айфоне нет такой возможности…
ЧитатьОбратилась в Свойбанк за кредитной картой. Меня проконсультировали, задала вопрос относительно интересующих меня моментов — сотрудница подтвердила, что имеется снятие наличных без % и комиссии. Заказала получение карты курьером на вечер 3 мая. Приезжает курьер, вручает карту, я расписываюсь в получении и спрашиваю о снятии наличных. Он говорит другую…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в Банке оставило негативное впечатление. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и стремимся к тому, чтобы условия обслуживания были максимально комфортными и понятными для всех клиентов. Также мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации, но нам необходимо уточнить дополнительные данные. Для этого просим вас написать нам в социальных сетях или обратиться по номеру 8 800 101-03-03. Мы изучим ваше обращение и предоставим ответ