logo
Ещё
avatar
Эд
2 августа
Не рекомендую никому
17 июля получил письмо от банка, якобы я должен внести какой-то платеж «Напоминаем Вам о необходимости внести очередной платеж по карте до 22.07 В размере 197.99 Руб. Тел. 8 (800-55) 1-22-76» Затем зашел в Интернет банк и увидел, что 7 апреля они сдернули с моего вклада 396 руб. Позвонил сразу в банк, сказали, что ошибочно сняли деньги за СМС-информирование (которое, к слову, я отключил сразу после регистрации в ИБ) и что все возместят. 24 Июля 396 руб появились на карте, банк несколько месяцев пользовался моими деньгами, которые должны были лежать на вкладе, и не компенсировал это, как будто так и надо. Имейте в виду, я не даю мутным \*\*\*\*\* беспроцентные займы. Расцениваю ваши действия как \*\*\*\*\*. Никому не рекомендую иметь дело с этим банком, если не хотите проблем. Все положительные отзывы об этом банке написаны за 500 руб. , У банка в мае началась компания по накрутке рейтинга. Отправлю во все инстанции, включая ЦБ, информацию об этом банке. Лицензия у него должна быть отозвана.
avatar
Свой Банк
Другие услуги
ПроверенКраснодар

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Эд
6 августа

4 дня модерируется отзыв. На другой площадке час. И что это модератор такой влюбленный в Свой банк? Может и вам с бюджета по накрутке рейтинга что-то перепало??

avatar
Свой Банк
13 августа

Здравствуйте! Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило негативное впечатление. Мы понимаем ваше недовольство произошедшим и с уважением относимся к вашей позиции. Таже мы работаем над улучшением качества нашего сервиса и примем все необходимые меры для предотвращения подобных случаев в будущем. Хотим также отметить, что все отзывы оставлены нашими реальными клиентами на добровольной основе. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться к нам в чат поддержки или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Своем Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте