Вот и мне пришлось столкнуться в АО «Свой Банк» с намеренным удержанием денежных средств.
По отзывам о банке вижу эта проблема массовая
Банк сознательно удерживает денежные средства своих клиентов
Мой вклад в банке «Свой банк» закончился 25.09.2024.
Вклад пролонгировался на 181 дней, но я его закрыл, т к. Мне требуется денежные средства к конкретной дате…
У меня был вклад в этом банке, посмотрела в ИБ, и увидела, что 7.04.2024 Банк ***** с моего вклада 396 руб. Выяснилось, что деньги сняли по ошибке за СМС-информирование, которое было отключено сразу после регистрации. Затем неожиданно получила письмо «Напоминаем Вам о необходимости внести очередной платеж по карте до 22.07 В размере 198.0 Руб. Тел…
Читать
9 комментариев
4 дня модерируется отзыв. На другой площадке час. И что это модератор такой влюбленный в Свой банк? Может и вам с бюджета по накрутке рейтинга что-то перепало??
Здравствуйте! Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило негативное впечатление. Мы понимаем ваше недовольство произошедшим и с уважением относимся к вашей позиции. Таже мы работаем над улучшением качества нашего сервиса и примем все необходимые меры для предотвращения подобных случаев в будущем. Хотим также отметить, что все отзывы оставлены нашими реальными клиентами на добровольной основе. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться к нам в чат поддержки или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам