logo
Ещё
avatar
Инвестор
1 августа
Наглый грабеж, полное отсутствие совести
У меня был вклад в этом банке, посмотрела в ИБ, и увидела, что 7.04.2024 Банк \*\*\*\*\* с моего вклада 396 руб. Выяснилось, что деньги сняли по ошибке за СМС-информирование, которое было отключено сразу после регистрации. Затем неожиданно получила письмо «Напоминаем Вам о необходимости внести очередной платеж по карте до 22.07 В размере 198.0 Руб. Тел. 8 (800-55) 1-22-76» Т. Е. \*\*\*\*\* Денег за несуществующую услугу банку показалось мало, он еще на \*\*\*\*\* деньги еще и кредит вешает на клиента. После долгого общения в чате обещали быстро решить вопрос и вернуть деньги, но 30 июля банк не выдержал и опять запустил свои грязные лапы в мой вклад и \*\*\*\*\* еще 297 руб. Служба поддержки совершенно неадекватная, сотрудники чата могут неделями не отвечать, видите ли высокая нагрузка у них. По словам службы поддержки это в порядке вещей, в любое время любую сумму сдернуть со вклада клиента. Деньги не вернули, все \*\*\*\*\* свой банком деньги должны были лежать на вкладе и прносить %. \*\*\*\*\* Деньги у пенсионеров банк хорошо умеет. Проверяйте в ИБ история может и вас этот Чужой банк облапошил. Наглый, \*\*\*\*\*, чужой банк. Полные беспредельщики.
avatar
Свой Банк
Другие услуги
ПроверенКраснодар

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Инвестор
2 августа

Зря замазали правду. Это ведь еще были очень мягкие слова. Кроме всего банк накручивает себе рейтинг, 500 руб платят за положительный отзыв. Без накрутки рейтинг был бы 1 из 5, как на другой площадке.

avatar
Свой Банк
2 августа

Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в Своем Банке доставило вам разочарование. Обратите, пожалуйста, внимание, что Банк осуществляет автоматическое подключение услуги «СМС-информирование» в случае предоставления Держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью Договора. При этом данную услугу можно отключить в личном кабинете после активации карты в настройках карты, в разделе «Информации о карте». Мы могли бы разобраться в сложившейся ситуации, но нам нужно побольше деталей. Для этого просим вас написать нам ВКонтакте или позвонить по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Своем Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте