Я несколько раз обращалась в чат службы поддержки, чтобы помогли разобраться в каких-то моментах, которые касаются пользования кредитной картой. Просто может невнимательно читала сама условия на сайте или не увидела какую-то информацию. Короче, у меня оставались вопросы. Но я писала в чат, мне оператор свободный очень быстро всегда отвечал. И приходил…
ЧитатьДля предоставления в стороннюю организацию мне нужно было получить выписку об остатке по дебетовой карте Свой банк. Я посмотрела эту информацию в мобильном приложении. Но сама не смогла понять, как именно формировать файл, который можно было бы распечатать. Потому что мне нужно было получить такой документ именно на бумажном носителе. 14 Февраля в…
ЧитатьУвидел на сайте одной крупной площадки рекламу вклада в Свой Банк, заинтересовался, позвонил в банк, чтобы уточнить условия, смутило, конечно, что нет отделений и пополнять и снимать через банкоматы сторонних банков, но сказали, что можно все сделать без комиссии…
Заказал доставку карты. Доставили, завел личный кабинет, активировал карту, посмотрел…
Обратился на горячую линию в связи с необходимостью внутрибанковского перевода денег на дебетовую карту этого банка. Процедура самая элементарная из всех банковских. Вначале не смог дозвониться до отделения банка, затем только с пятой попытки до колл-центра, где мне заявили, что это невозможно. На другой день по телефону подтвердили, что можно перевести…
ЧитатьХочу поделиться положительным опытом общения со службой поддержки своего банка. Особенно хочется отметить работу оператора Максима, который 1 сентября помог мне оперативно решить проблему с оплатой коммунальных услуг через интернет-банк. Система выдавала ошибку, но благодаря его профессиональным советам и терпеливому отношению, мы смогли найти причину…
Читать16.06.2024 Впервые познакомился с банком, вечером это же дня ко мне приехал представитель банка. Сотрудник рассказал подробно как начисляется кешбэк, в какие дни приходит на карту. Так же сотрудник рассказал как можно открыть вклад свой в мобильном приложении банка.
Наша встреча продлилась примерно 15 минут и карта через 30 минут была уже активирована…
Этот для меня и для многих по сути новый — офисов в городе нет (потому заказал кредитку курьером) — доставка моментальная на следующий день и всего лишь одно фото (быстро и понятно, а то у некоторых бывает, много фото и еще 10 бумаг подписать. Тут же моментально и понятно). Так то бы вообще мог завести цифровую карту, но на айфоне нет такой возможности…
Читать
4 комментария
Здравствуйте! Если клиент не активирует карту, заявка автоматически аннулируется в течение 30 дней. Также хотим отметить, что по кредитной карте Свой Кредитка снятие наличных в банкоматах любых банков до 50 000 ₽ без комиссии, далее начисляется 6,9% + 590 ₽ за операцию. Данная информация также размещена на нашем сайте в разделе "Условия". При этом, в компетенцию курьера (представителя банка) не входит консультация клиентов по банковским продуктам. Мы сожалеем, что обращение в наш Банк оставило негативное впечатление и хотели бы подробно разобраться в сложившейся ситуации, но для этого нам необходимо больше деталей, в связи с чем просим вас обратиться к нам в лс ВКонтакте. Мы изучим ваш вопрос и предоставим ответ в кратчайший срок
Сотруднику банка: Я достаточно четко описала ситуацию, по которой вы могли бы понять, что Ваш сотрудник 4 июня сказал мне, что карта не аннулирована, и почему она не аннулирована - он не знает! В моем распоряжении есть записи разговоров с вашими сотрудниками, которые подтверждают мою версию, что в вашем банке те, кто должен давать консультации (ваша Поддержка по номеру 8 (800) 101-03-03) не знает услуг, предоставляемых банком, но придумывают на ходу "кто во что горазд". Если курьеры не обязаны давать консультации, то научите их отвечать, что они не уполномочены давать консультации. Вот только странность... сотрудница 3 мая одтвердила то, что сказал курьер. "...хотели бы подробно разобраться в сложившейся ситуации, но для этого нам необходимо больше деталей, в связи с чем просим вас обратиться к нам в лс ВКонтакте. Мы изучим ваш вопрос и предоставим ответ в кратчайший срок" - я описала достаточно деталей, с учетом того, что вы видите мои персональные данные (цитата при заполнении отзыва: "Проблема может быть решена быстрее, если вы укажите ФИО, дату рождения или номер вашего договора. Информация не публикуется в отзыве и будет доступна только администратору и сотруднику банка. Отправляя эти данные, вы даёте согласие на обработку данных."). К тому же, сегодня я звонила в ваш банк и карту, наконец-то, аннулировали. Не моя задача улучшать ваш сервис и продолжать общение с теми, с кем мне неприятно общаться.