Не так давно стал клиентом банка «Свой банк», и каждый раз, обращаясь к тех поддержке, остается приятное впечатление, от того как доходчиво и грамотно отвечают на вопросы, постоянно пользуюсь чатом, очень удобно, так как не надо никуда звонить и в любое время можно решить свой вопрос. Мне понадобилась информация о кэшбэке, так как считаю, что в настоящее…
ЧитатьУвидел на сайте одной крупной площадки рекламу вклада в Свой Банк, заинтересовался, позвонил в банк, чтобы уточнить условия, смутило, конечно, что нет отделений и пополнять и снимать через банкоматы сторонних банков, но сказали, что можно все сделать без комиссии…
Заказал доставку карты. Доставили, завел личный кабинет, активировал карту, посмотрел…
27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т. И уже через 5 минут я получил подробный ответ на свой вопрос. Узнал что минимальная сумма покупок для начисления кешбэка — 10.000 Рублей.
Я был очень удивлен скоростью ответа…
Хочу рассказать о своем опыте сотрудничества с банком. У меня здесь был открыт Вклад промо с повышенной процентной ставкой. Вклад открыл онлайн, документы и карту (ее банк выдал бесплатно) курьер привез до двери квартиры. Всю информацию по вкладу я отслеживал через приложение. Доход начислили честно, как и обещали. Вклад я уже закрыл, деньги мне перечислили…
ЧитатьЭтот для меня и для многих по сути новый — офисов в городе нет (потому заказал кредитку курьером) — доставка моментальная на следующий день и всего лишь одно фото (быстро и понятно, а то у некоторых бывает, много фото и еще 10 бумаг подписать. Тут же моментально и понятно). Так то бы вообще мог завести цифровую карту, но на айфоне нет такой возможности…
ЧитатьОбратился на горячую линию в связи с необходимостью внутрибанковского перевода денег на дебетовую карту этого банка. Процедура самая элементарная из всех банковских. Вначале не смог дозвониться до отделения банка, затем только с пятой попытки до колл-центра, где мне заявили, что это невозможно. На другой день по телефону подтвердили, что можно перевести…
Читать11.12.2024 Обратился в чат банка с вопросом о комиссии за обслуживание кредитной карты. Совершал покупку, но вернул кредитные средства только на следующий день. Оператор Ангелина подключилась к диалогу, дала развернутый ответ по комиссиям. Ангелине спасибо за оперативность ответа и вежливость. Также ответила на дополнительные вопросы.
Высоко оцениваю…
После взаимодействия со службой поддержки Свой банк решил написать положительный отзыв. Мне нужно было срочно получить выписку по остатку по дебетовой карте, поскольку жена подавала на соцпомощь и там нужна была такая бумага. Я сам не очень разобрался, как это сделать в личном кабинете, поэтому написал в чат. Оператор тех поддержки объяснила, что заказать…
Читать
4 комментария
Здравствуйте! Если клиент не активирует карту, заявка автоматически аннулируется в течение 30 дней. Также хотим отметить, что по кредитной карте Свой Кредитка снятие наличных в банкоматах любых банков до 50 000 ₽ без комиссии, далее начисляется 6,9% + 590 ₽ за операцию. Данная информация также размещена на нашем сайте в разделе "Условия". При этом, в компетенцию курьера (представителя банка) не входит консультация клиентов по банковским продуктам. Мы сожалеем, что обращение в наш Банк оставило негативное впечатление и хотели бы подробно разобраться в сложившейся ситуации, но для этого нам необходимо больше деталей, в связи с чем просим вас обратиться к нам в лс ВКонтакте. Мы изучим ваш вопрос и предоставим ответ в кратчайший срок
Сотруднику банка: Я достаточно четко описала ситуацию, по которой вы могли бы понять, что Ваш сотрудник 4 июня сказал мне, что карта не аннулирована, и почему она не аннулирована - он не знает! В моем распоряжении есть записи разговоров с вашими сотрудниками, которые подтверждают мою версию, что в вашем банке те, кто должен давать консультации (ваша Поддержка по номеру 8 (800) 101-03-03) не знает услуг, предоставляемых банком, но придумывают на ходу "кто во что горазд". Если курьеры не обязаны давать консультации, то научите их отвечать, что они не уполномочены давать консультации. Вот только странность... сотрудница 3 мая одтвердила то, что сказал курьер. "...хотели бы подробно разобраться в сложившейся ситуации, но для этого нам необходимо больше деталей, в связи с чем просим вас обратиться к нам в лс ВКонтакте. Мы изучим ваш вопрос и предоставим ответ в кратчайший срок" - я описала достаточно деталей, с учетом того, что вы видите мои персональные данные (цитата при заполнении отзыва: "Проблема может быть решена быстрее, если вы укажите ФИО, дату рождения или номер вашего договора. Информация не публикуется в отзыве и будет доступна только администратору и сотруднику банка. Отправляя эти данные, вы даёте согласие на обработку данных."). К тому же, сегодня я звонила в ваш банк и карту, наконец-то, аннулировали. Не моя задача улучшать ваш сервис и продолжать общение с теми, с кем мне неприятно общаться.