logo
Ещё
avatar
Евгения
5 июня
Негативный опыт взаимодействия с банком
Обратилась в Свойбанк за кредитной картой. Меня проконсультировали, задала вопрос относительно интересующих меня моментов — сотрудница подтвердила, что имеется снятие наличных без % и комиссии. Заказала получение карты курьером на вечер 3 мая. Приезжает курьер, вручает карту, я расписываюсь в получении и спрашиваю о снятии наличных. Он говорит другую информацию. Получается, что условия меня не устраивают. От карты я отказаться уже не могу — я ее получила. Но я успела ее НЕ активировать. Обращаюсь на горячую линию, где меня заверяют, что после 30 дней, если я не активировала карту, банк аннулирует ее самостоятельно. Отмечаю в календаре условный месяц — 3 июня. Звоню сегодня, 4 июня, чтобы подтвердить аннулирование. То есть прошло более 30 дней. Даже с учетом, если бы я позвонила 3 июня — прошло бы более 30 дней. И что же я узнаю — карта «почему-то еще не аннулирована. О, вы получали карту у курьера 5 мая. » Из этой фразы сотрудницы Александры я делаю вывод, что курьер или сотрудники банка намеренно меняют дату вручения. Или они рассчитывают, что человек забудет когда он получал карту и будет кормиться завтраками? Александра сразу же предлагает заполнить заявку в технический отдел для рассмотрения ситуации. При этом, на мой вопрос о сроке расмотрения она аккуратно сообщает, что «как правило, рассмотрение происходит не более 15 дней»! То есть, мне нужно ждать истечение 30 дней, потом обратиться в банк и они будут рассматривать заявку еще 15 рабочих дней?! «Как правило» сотрудники аннулируют по истечение 30 дней, и «как правило» потом еще 15 дней рассматривают. Интересное кино! То есть, если сотрудник банка будет осужден и ему нужно будет отбывать наказание 30 дней, то по истечение 30 дней его не отпустят и предложат заполнить заявление, а суд будет его рассматривать в течение 15 дней. Не рекомендую данный банк. Я еще не успела стать его клиентом, а меня дважды обманули. Или уже трижды после сегодняшнего разговора?
avatar
Свой Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаКраснодар

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Свой Банк
7 июня

Здравствуйте! Если клиент не активирует карту, заявка автоматически аннулируется в течение 30 дней. Также хотим отметить, что по кредитной карте Свой Кредитка снятие наличных в банкоматах любых банков до 50 000 ₽ без комиссии, далее начисляется 6,9% + 590 ₽ за операцию. Данная информация также размещена на нашем сайте в разделе "Условия". При этом, в компетенцию курьера (представителя банка) не входит консультация клиентов по банковским продуктам. Мы сожалеем, что обращение в наш Банк оставило негативное впечатление и хотели бы подробно разобраться в сложившейся ситуации, но для этого нам необходимо больше деталей, в связи с чем просим вас обратиться к нам в лс ВКонтакте. Мы изучим ваш вопрос и предоставим ответ в кратчайший срок

avatar
Евгения
7 июня

Сотруднику банка: Я достаточно четко описала ситуацию, по которой вы могли бы понять, что Ваш сотрудник 4 июня сказал мне, что карта не аннулирована, и почему она не аннулирована - он не знает! В моем распоряжении есть записи разговоров с вашими сотрудниками, которые подтверждают мою версию, что в вашем банке те, кто должен давать консультации (ваша Поддержка по номеру 8 (800) 101-03-03) не знает услуг, предоставляемых банком, но придумывают на ходу "кто во что горазд". Если курьеры не обязаны давать консультации, то научите их отвечать, что они не уполномочены давать консультации. Вот только странность... сотрудница 3 мая одтвердила то, что сказал курьер. "...хотели бы подробно разобраться в сложившейся ситуации, но для этого нам необходимо больше деталей, в связи с чем просим вас обратиться к нам в лс ВКонтакте. Мы изучим ваш вопрос и предоставим ответ в кратчайший срок" - я описала достаточно деталей, с учетом того, что вы видите мои персональные данные (цитата при заполнении отзыва: "Проблема может быть решена быстрее, если вы укажите ФИО, дату рождения или номер вашего договора. Информация не публикуется в отзыве и будет доступна только администратору и сотруднику банка. Отправляя эти данные, вы даёте согласие на обработку данных."). К тому же, сегодня я звонила в ваш банк и карту, наконец-то, аннулировали. Не моя задача улучшать ваш сервис и продолжать общение с теми, с кем мне неприятно общаться.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Своем Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте