Совершила перевод СБП, являясь клиентом банка через приложение Свой Банк. 5 Дней уже прошло, а деньги так и не поступили. Я много раз звонила, отвечают, что технический сбой. Но это ложь! СБП — это моментальный платеж до 15 секунд! Для этого банка законы не писаны. У меня есть официальное обращение за номером в Ваш банк, также я обратилась с жалобой…
ЧитатьЗаблокировали карту, попросили написать заявление на закрытие счета от руки и сказали ждать 45 дней чтобы вывести деньги, что противоречит закону по которому должны вывести деньги в течении 7 дней после получения заявления. На утверждения операторам о нарушении законов РФ они признали что выведут деньги в течении 7 рабочих дней. Из-за майских праздников…
ЧитатьОформила доставку дебетовой карты, чтобы открыть вклад. В нужный день ждала пол дня, не привезли. В19.00 Позвонила курьерская служба, сказали, что не уложились по времени и предложили перенести на через неделю (самое ближайшее «окно» по доставке). Но и в этот день никто вовремя не приехал и не позвонил. Хотя и в банке, и в курьерской службе уверяли,…
ЧитатьС прошлого годя я являюсь клиентом Свой банка. Хочу немного поделиться впечатлениями. Я пользуюсь дебетовой картой, для платежей и переводов. Пользуюсь вкладами с отличной ставкой. Недавно мне понадобилось снять наличку с карты. Я не знал в каких банкоматах это можно сделать и какие лимиты с комиссиями. 6 Августа примерно в 11 часов я обратился в чат…
ЧитатьХорошо работает служба поддержки. Я оформлял через мобильное приложение заявку на кредитную карту. Все было нормально, приехал через несколько дней курьер (предварительно позвонил мне, мы еще дату доставки перенесли. Потому что мне было неудобно в ту дату получить, которая была изначально указана). Ну и вот, получил я карту ее еще нужно было активировать…
ЧитатьПолное разочарование.
Почему-то дозвониться на телефон горячей линии невозможно с крымского номера: " неправильно набран номер.
Пожалуйста уточните. «.
Приложение банка не работает в Крыму.
Пару раз получилось зайти в приложение через ВПН, но потом и эта возможность прекратилась „.
ЧАТ поддержки в приложении отвечает через. ТРИ дня.
На емайл ответ получил…
Обратился на горячую линию в связи с необходимостью внутрибанковского перевода денег на дебетовую карту этого банка. Процедура самая элементарная из всех банковских. Вначале не смог дозвониться до отделения банка, затем только с пятой попытки до колл-центра, где мне заявили, что это невозможно. На другой день по телефону подтвердили, что можно перевести…
ЧитатьПонравилось, что можно отключить смс в личном кабинете. Я проглядел видимо, что они у меня подключились. И сначала думал, что теперь придется долго ждать, когда же их отключит сам банк. Но в службе поддержки мне быстро объяснили, что надо просто-напросто зайти в личный кабинет и там самому все сделать. Плюс за то, что все так упрощено в этом плане…
Читать
3 комментария
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обращение в «Свой Банк» оставило негативное впечатление! Хотим отметить, что при активации дебетовой карты клиент ознакамливается и соглашается с Условиями использования банковских карт АО «Свой Банк», где указано, что информация об установленных Банком лимитах на совершение Операций (разовый/суточный/ месячный лимит), размещена на Официальном сайте Банка в сети "Интернет". Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Для этого просим вас написать нам в лс в группу VK "Свой Банк" либо указать ваши ФИО в комментарии под данным отзывом. Мы проверим информацию и предоставим ответ в кратчайший срок.