logo
Ещё
avatar
Владимир
6 марта
Осторожно, мошенники!
Увидел на сайте одной крупной площадки рекламу вклада в Свой Банк, заинтересовался, позвонил в банк, чтобы уточнить условия, смутило, конечно, что нет отделений и пополнять и снимать через банкоматы сторонних банков, но сказали, что можно все сделать без комиссии… Заказал доставку карты. Доставили, завел личный кабинет, активировал карту, посмотрел тарифы и обратил внимание, что там указано, что внести на карту можно до 1 млн. Руб. Без комиссии, а поскольку я собирался вносить больше, снова позвонил в банк, чтобы уточнить как внести без комиссии сумму больше. В службе поддержки мне ответили, что это ограничение действует для банкоматов каждого банка, поэтому, если я хочу внести сумму больше 1 миллиона, мне нужно через банкоматы каждого банка вносить не более 1 миллиона, тогда без комиссии можно внести хоть 3 миллиона, но через банкоматы разных трех банков. Я так и поступил. При этом обнаружилась неприятная особенность — через банкоматы некоторых банков пополнить эту карту нельзя… Как только я внес очередную часть суммы, когда общая сумма по всем банкоматам разных банков превысила 1 миллион, с меня тут же списали комиссию… Я позвонил в службу поддержки, сообщил об этом, на что мне ответили, что все правильно, ограничение 1 миллион совокупное и не зависит от того, через сколько банкоматов и каких банков я вносил деньги. Я возмутился, сообщил, что меня неправильно проконсультировали когда я предыдущий раз звонил в службу поддержки, попросил поднять запись разговора, разобраться и вернуть комиссию, которую с меня списали по вине сотрудника банка из-за некорректной консультации, поскольку сумму пополнения свыше миллиона я мог внести не через банкомат, а через СБП, если бы меня проконсультировали верно. На это мне ответили, что они конечно разберутся, сотрудника накажут, но комиссию не вернут, из чего могу сделать вывод, что неверное консультирование, возможно, было намеренным ради наживы на комиссии за внесение наличных, более того, работодатель несет ответственность за действия своих работников, поэтому вернуть комиссию, списанную по вине сотрудника банка — это обязанность банка, предусмотренная законом, но, к сожалению, запись разговора находится у банка и шансов, что она не «потеряется» при затребовании ее судом — мало, исходя из свинского отношения к клиентам… Не советую доверять этому банку и пользоваться его услугами…
avatar
Свой Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Свой Банк
7 марта

Здравствуйте! Мы сожалеем, что обращение в «Свой Банк» оставило негативное впечатление! Хотим отметить, что при активации дебетовой карты клиент ознакамливается и соглашается с Условиями использования банковских карт АО «Свой Банк», где указано, что информация об установленных Банком лимитах на совершение Операций (разовый/суточный/ месячный лимит), размещена на Официальном сайте Банка в сети "Интернет". Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Для этого просим вас написать нам в лс в группу VK "Свой Банк" либо указать ваши ФИО в комментарии под данным отзывом. Мы проверим информацию и предоставим ответ в кратчайший срок.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Своем Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте