Свой банк предоставляет возможность пользоваться кредитной картой под 0% до 120 дней. Несмотря на то, что банк начал работать в начале 2023 года, многие уже пользуются услугами. Одним из преимуществ является группа в телеграмм, что позволяет знакомиться с новостями в режиме онлайн. Очень интересный дизайн привлекает новых клиентов. Рекомендую Свой…
ЧитатьЗакрыла вклад, сделала перевод на карту, в результате на карте ноль, и нет никаких следов вклада. Как такое возможно? Кто лицензировал такое ПО? Обратилась в поддержку, там как обычно, ни ухом, ни рылом. Поддержка отмороженная, вообще отсутствует. Денег до сих пор нет. То, что в других банках за секунды проходит, в этом типа банке может висеть сутками…
ЧитатьНе так давно стал клиентом банка «Свой банк», и каждый раз, обращаясь к тех поддержке, остается приятное впечатление, от того как доходчиво и грамотно отвечают на вопросы, постоянно пользуюсь чатом, очень удобно, так как не надо никуда звонить и в любое время можно решить свой вопрос. Мне понадобилась информация о кэшбэке, так как считаю, что в настоящее…
Читать27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т. И уже через 5 минут я получил подробный ответ на свой вопрос. Узнал что минимальная сумма покупок для начисления кешбэка — 10.000 Рублей.
Я был очень удивлен скоростью ответа…
Обратилась в Свойбанк за кредитной картой. Меня проконсультировали, задала вопрос относительно интересующих меня моментов — сотрудница подтвердила, что имеется снятие наличных без % и комиссии. Заказала получение карты курьером на вечер 3 мая. Приезжает курьер, вручает карту, я расписываюсь в получении и спрашиваю о снятии наличных. Он говорит другую…
ЧитатьЭтот для меня и для многих по сути новый — офисов в городе нет (потому заказал кредитку курьером) — доставка моментальная на следующий день и всего лишь одно фото (быстро и понятно, а то у некоторых бывает, много фото и еще 10 бумаг подписать. Тут же моментально и понятно). Так то бы вообще мог завести цифровую карту, но на айфоне нет такой возможности…
ЧитатьОбратился на горячую линию в связи с необходимостью внутрибанковского перевода денег на дебетовую карту этого банка. Процедура самая элементарная из всех банковских. Вначале не смог дозвониться до отделения банка, затем только с пятой попытки до колл-центра, где мне заявили, что это невозможно. На другой день по телефону подтвердили, что можно перевести…
ЧитатьХочу рассказать о своем опыте сотрудничества с банком. У меня здесь был открыт Вклад промо с повышенной процентной ставкой. Вклад открыл онлайн, документы и карту (ее банк выдал бесплатно) курьер привез до двери квартиры. Всю информацию по вкладу я отслеживал через приложение. Доход начислили честно, как и обещали. Вклад я уже закрыл, деньги мне перечислили…
Читать11.12.2024 Обратился в чат банка с вопросом о комиссии за обслуживание кредитной карты. Совершал покупку, но вернул кредитные средства только на следующий день. Оператор Ангелина подключилась к диалогу, дала развернутый ответ по комиссиям. Ангелине спасибо за оперативность ответа и вежливость. Также ответила на дополнительные вопросы.
Высоко оцениваю…
3 комментария
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обращение в «Свой Банк» оставило негативное впечатление! Хотим отметить, что при активации дебетовой карты клиент ознакамливается и соглашается с Условиями использования банковских карт АО «Свой Банк», где указано, что информация об установленных Банком лимитах на совершение Операций (разовый/суточный/ месячный лимит), размещена на Официальном сайте Банка в сети "Интернет". Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Для этого просим вас написать нам в лс в группу VK "Свой Банк" либо указать ваши ФИО в комментарии под данным отзывом. Мы проверим информацию и предоставим ответ в кратчайший срок.