logo
Ещё
avatar
Ирина
10 января
Хуже обслуживания я не встречала
Хуже банка я ещё не встречала. Обслуживание не просто на нуле, оно в минусе. Заказала карту, доставка указана 30.12.23.Прождала весь день- ничего. По номеру телефона для отслеживания статуса карты ни разу никто не ответил, звонок отбивается через минуту ожидания ответа оператора. Кое-как дописалась до поддержки, оказыввется, они бедные не знали, что доставка не раньше 3 числа будет работать. Ок, перенесли на 4.01, Затем звонок курьерской службы — перенесли на 10.01.По итогу, карты нет, поддержка не отвечает, оператор не отвечает. Отвратительное отношение, отвратительное обслуживание, просто шарашкина контора
avatar
Свой Банк
Обслуживание
ПроверенРостов-на-Дону

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
14 января

Добрый день, Алена! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос с банком?

avatar
Свой Банк
2 февраля

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами! Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Для этого просим вас написать нам в личные сообщения VК. Мы проверим информацию и предоставим ответ в кратчайший срок

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Своем Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте