logo
Ещё
avatar
Игорь Петрович
20 февраля 2013
Проверяем оценку
Идет на поправку
Я являюсь очень давно клиентом банка пережил несколько операционистов и сказать хорошего было нечего как правило неграмотные озлобленные на клиентов с завышенной самооценкой сотрудники. График работы просто убивал обед с 13 00 до 14 00 и не волнует. Охрана которая как я считаю не работала, а просто докапывалась до клиентов лично я одного осадил в итоге ездил в банк на тонированной машине этот гад чуть–ли не обыск устраивал при виде моего лица и бороться руководство банка с этим не собиралось. Но в последнее время ситуация резко изменилась кого благодарить за это я не знаю, но огромное ему спасибо. В банке посадили фотографа который за 1 минуту делает вам пропуск без всяких заполните это подпишите то принеси то вот это и до бесконечности. Операционист просто умница действительно умная вежливая доброжелательная (даже по голосу в телефоне узнает вас что как я считаю уважением к клиенту) охрана не придирается вообще никогда каждый раз здоровается с вами и порой даже дверь открывает что просто поражает. Так что я считаю что банк изменился буквально за месяц и кардинально спасибо спасибо спасибо. Ах да и в обед вас теперь рады видеть и естественно обслужат (сидит дежурный операционист)
avatar
Свой Банк
Автокредиты
Саратов

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина
21 февраля 2013

Могут, если захотят))

avatar
Аноним
21 февраля 2013

Это хорошо, что стали наконец–то с людьми считаться, значит и у самих дела пойдут лучше

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Своем Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте