15 августа перевел деньги с карты другого банка на карту Связного. В течении 5 минут получил SMS уведомление о зачислении денежных средств на карту. 19 Числа позвонила специалист отдела взыскания и обрадовала (достаточно в грубой форме) тем, что я просрочил платеж, так как денежные средства не отражены в выписке. Я позвонил в службу поддержки клиентов…
ЧитатьПосле некоторого использования кредитной линии, в июне 2014 задолженность была досрочно погашена, но не полностью — причин уже не установить, но по всей видимости — из-за не полностью предоставленной информации. Как позже выяснилось остаток составил 16 руб и 75 коп. Карта была заблокирована не использовалась. В сентябре банком было начислено за ведение…
ЧитатьА у меня кредит в Связном банке, соответственно из-за этого перестала платить кредит (из-за невозможности его оплатить), т. К. Те средства, которые выдаются не хватает даже на " хлеб насущный». А у меня еще двое несовершеннолетних детей. Я, конечно, прекрасно понимаю, что банк не интересует мои проблемы, но я думаю, что все же можно было бы найти…
ЧитатьСотрудник поддержки сообщил что я могу ее просто заблокировать по телефону, при этом взыскание за ежегодное обслуживание взыматься не будет. (Только если я захочу пользоваться ею снова и разблокирую) Сведения оказались ложными. Все бы ничего, если б не их отдел взысканий! Им закон не писан! Первый звонок разбудил меня в 8 часов утра! Сотрудники грубые…
ЧитатьИтак, Уважаемые работодатели! Прежде, чем набирать сотрудников банка, пройдите с ними ТЕСТ на знание русского языка, умение вести деловые переговоры и корректно решать все необходимые вопросы с клиентом! Ваши сотрудники с первых минут разговора начинают хамить, орать в телефон и оскарблять клиента! Сегодня сама столкнулась с такой девушкой по имени…
ЧитатьМне любезно сказали, что без последствий могу оплатить в течении пяти дней. Через день вечером деньги поступают на зарплатную карту, ну думаю, на следующий день пойду, сниму деньги, оплачу кредит. С утра начинаются звонки со Связного банка, со мной начинают разговаривать как со злостным не плательщиком. Безапелляционным голосом требуют гарантий по…
Читать(Причина я думаю за досрочное погашение) ну снизил и снизил, не велика потеря, но карту я брал как кредитную, а банк снизил лимит до ноля, при этом оставив карту активной, как дебетовую, делается это для того, чтобы иметь возможность ободрать своих клиентов на годовое обслуживание) причем заявление о закрытие карты принимаются только в офисах…
ЧитатьВозникает вопрос– кто– то воспользовался моими п\п данными для оформления кредита или услуги " по– чёрному»? Тогда милости просим на разбор в прокуратуру РТ. Либо " банкиров» просто кто– то " отлошарил»? В общем жду продолжения. Кстати, с МТС подобная история у меня уже была. Что самое смешное– я принципиально не имею (и не имел никогда!) Никаких…
Читать
1 комментарий
Может быть Вы новый номер мобильного себе не так давно оформляли? Возможно он задолжнику как раз и принадлежал. У меня такой конфликт был с Тинькофф Банком, звонили угрожали я их посылал куда подальше! ) А потом спросил а Я вобще кто? ) Они мне назвали другую фамилию и я успокоился!