logo
Ещё
avatar
Игорь Андреевич
4 мая 2014
Доброго времени суток! Хочу поведать Вам замечательную историю, приключившуюся со мной перед майскими праздниками. Решил оформить себе " карту выгодных покупок»
Ради привязки к интернет– кошельке PayPal и возможности совершать покупки на eBay, ну и, возможно, на AppStore. Нелегкая занесла меня 27 апреля в отделение этого чудесного банка на ул. Вавилова, д. 6 (М. Ленинский проспект). Оформление прошло быстро и безболезненно, оформлял с персонализацией, то есть предоставил этой организации свои паспортные данные. Улыбчивая девушка сказала, что карту необходимо активировать по sms, но я могу до активации, сразу после оформления, положить туда некоторую сумму денег. Так я и сделал, закинув на счет неактивированной карты 500р. В течение трех– четырех часов я предпринимал тщетные попытки произвести активацию с помощью текстового сообщения (которое, кстати, стоит 3.5Р за каждое). В ответ приходило sms " Aktivirovat karty *xxxx ne udalos. Podrobno: 8 800 100 0005». Именно на этот номер я и позвонил, рассказал все оператору (1– й звонок). Он был до глубины души тронут моей трогательной историей и пообещал лично разрулить сложившуюся ситуацию в течение 3– 4 рабочих дней, сделав запрос в какую– то их службу. Мол, видимо данные с моего паспорта еще не дошли. Мне пришлось ждать, куда же деваться. В среду, 30 апреля, на мой телефонный номер от SvyaznoyBnk приходит сообщение следующего содержания: " Uvazhaemyj klient! Vash vopros reshen. Karta aktivirovana. Primite izvinenija za dostavlennye neudobstva! " У меня словно камень с души, сразу зашел в свой кошелек PayPal, чтобы пройти процедуру проверки и привязки банковской карты (для этого с карточки списывается 60р). Проблем не возникло. Делаю запрос выписки об операциях (там должен быть код для подтверждения в PayPal). В ответ приходит sms: " Карта с номером *хххх не найдена». Пытаюсь произвести активацию, в ответ мне " Aktivirovat karty *xxxx ne udalos. . " Подавляя в себе чувство праведного гнева и пытаясь быть максимально вежливым, звоню в службу поддержки. Оператор сказал мне, что карта, оформленная с использованием паспорта, активируется автоматически в течение 5 дней (он был почему– то первым, кто сказал мне о пятидневном сроке активации), и что если до пятницы, 2 мая, ничего не изменится в лучшую сторону, то мне необходимо еще раз позвонить в службу поддержки. Ничего не изменилось, в ответ на запрос баланса и выписки приходит все то же сообщение " Карта не найдена». Звоню. Милый женский голос в течение ~12 минут " уточнял данные», а после этого уточнения заявил мне, что " ситуация неприятная, карта активирована, но нет привязки к номеру телефона. Мы сделаем запрос, ожидайте, с Вами свяжутся». На мой вопрос о сроках этого " ожидания», мне ответили " не знаю, несколько дней». Сегодня 4 мая. Ничего не изменилось, со мной не связались. Краткий итог: вот уже неделю я не могу использовать свою карту по назначению, на ней висят (и висят ли?) 500 Рублей, за это время я совершил 3 звонка в службу поддержки и потратил около 60 рублей на исходящие sms с попытками активации и запроса баланса⁄ выписки. Спасибо за отличное настроение на первомай! Оценка банку — твердая и уверенная единица. Спасибо за внимание, всего доброго.
Связной Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Вера Алексеевна
18 мая 2014

Уважаемый Игорь Андреевич! Сожалею, но Вы не одинок в своих перипетиях с данным "банком". Мне закрыли карту по моему желанию и по причине погашения взятого кредита, а через полгода посыпались требования возместить то 19-60руб., то 600руб, а теперь 659руб. И вот уже два года не оставляют своим дониманием. Привыкайте, везде бардак

Другие отзывы