logo
Ещё
avatar
Настойчивая девушка
14 марта 2013
Проверяем оценку
Решила я оплатить связь мобильную через банкомат Связь– банка.
Ввела пин– код, как полагается, на дисплее " эррор». Карточку банкомат, естественно, " съел». Позвонила я в контакт– центр, заблокировала карту. Взяв контактный номер, мне сказали, что со мной свяжутся в течение 7 дней после инкассации. И вот, прошло с той поры аж 10 дней, никто и не думал мне звонить. Конечно, муж меня прокормит, но свою карточку я не собираюсь дарить голодающему банкомату. Нашла я в интернете телефон главного офиса в нашем городе, позвонила туда. Мне сказали — " приходите». Пришла я со своим паспортом и с хорошим настроением. Увидев свою карточку, я страшно обрадовалась. Как, оказалось, зря. Во– первых, девушка скорчила такую мину и жалобно застонала, когда узнала, что нужно писать заявление на разблокировку карты. Она не знала, где ей его найти. Вскоре её коллега ей подсказала, и, покопавшись минут 15, девушка извлекла заявление на стол, на котором бы чёрт ногу сломил, такой там был порядок. Подписав там, где было нужно, я поинтересовалась, через сколько, собственно, карта будет активна. На что получила убедительный ответ — " через час». Решила вечером проверить, можно ли пользоваться картой, позвонила всё в тот же контакт– центр. Ан, нет! Карта всё так же блокирована! Позвонила снова в наш филиал — " мы всё отправили». Через два часа позвонила в контакт– центр. " Ничего не приходило» сухо ответила мне девушка. Вот сижу теперь и думаю, какими почтовыми голубями отправили скан моего заявления и представляю, как же не хочеться идти снова завтра туда и ругаться.
Связь-Банк
Кредитные карты
Нижний Новгород
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.