27– 11– 12 обратилась в отделение банка м. Ленинский проспект (Москва) на открытие карты " универсальная»
Все было хорошо: пояснения сотрудников, быстрый ответ на запрос из центрального офиса, подписание заявления. До момента получения карты. Оказалось, что карту мне выдадут только после подписания мной заявления на подключение платной услуги " страхование». Я сообщила, что данная услуга мне не нужна. Операционист ответил: " без этой услуги не могу Вам выдать карту». Причем с аргументами, что это навязывание услуги и нарушение прав потребителя операционист согласился, но повторял, то иначе не может. Карту дали только после подписания этого заявления, с уведомлением, что Вы можете отключить эту услугу через контактный центр (КЦ) в любой момент Обратилась в КЦ — где мне сообщили, что должны были выдать карту и без данной услуги. Услугу отключили. Претензию написала, чтобы вернули средства. Теперь буду ждать. Заведующая отделением никак не прокомментировала действия своего сотрудника, даже после разговора с представителем КЦ. Интересно, эта проблема возникла только у меня в данном отделении или это политика такая?
1 комментарий
Это сплошь и рядом!!! Нужно жалобы писать в ЦБРФ!!! Тогда можно будет как то повлиять на отношение сотрудников к нам!