logo
Ещё
avatar
Виталий
23 июля 2019
В отделении связь-банка в Томске, на Карла Маркса 3, отсутствуют экраны электронной очереди.
Экранов электронной очереди нету, зато сенсорная понелька для регистрирования той или иной операции есть, а куда в какой кабинет и окно обращаться на усмотрение клиента скорей всего. Обслуживающий персонал обращается с клиентами так, как будто-мы зашли не в банк, а на остановку какую-то посидеть, вместо того, чтобы сказать, паспорт Ваш пожалуйста, мне сразе сказали: дайте что-нибудь, потом мне просто сказали, что я вашей карты не вижу в базе данных, как-будто мне этой информации достаточно и я могу идти. На вопрос, она вообще первыпускается, мне сказали, нет, так как она не врамках зарплатного проекта. Я попросил, что я хочу получить свои деньги, которые были на старой карте, мне сказали, только через интернет, я специально сказал, что интеренета у меня вообще нет, но мне нужны мои деньги, давайте операцию произведём по-старинке, мне сказали идите погуляйте 30 минут, я облужу следующего клиента и мы свами оформим расчётный счёт. Другие клиенты сидели и не знали куда им идти и просто ждали, если бы не задали вопросы они же, так называемым специалистам. У меня вопрос, с обслуживающим персоналом хоть как-то работают в плане этикета? Почему нет экранов электронной очереди? А если интеренет вырубят или у человека действительно, вообще нету входа во всемирную сеть, то как он вообще получит свои деньги. Я настоятельно обращаюсь к менеджерам высокого ранга Связьбанка, чтобы они провели ревизию именно этого отделения, которое находится на Карла Маркса 3, города Томска, а именно по нраправлению «обслуживание клиента» методом обслуживания тайного клиента без предъявительного объявления проверки.
Связь-Банк
Обслуживание
ПроверенТомск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы