Уважаемая Ксения!
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Согласно полученным объяснениям возникновение инцидента было вызвано ошибкой в программном обеспечении Банка. Ошибка была устранена, больше подобные сложности не должны возникать во время обслуживания клиентов.
Ориентиром работы для Банка является комфортное получение продуктов и услуг клиентами Банка. Благодарим Вас за обращение, подобная обратная связь помогает выявлять точки роста для Банка и быстро устранять недостатки в нашей работе для клиентов.
адрес банка Гончарова 30/1 г. Ульяновск
Арендовали ячейку в Связь-банке для проведения сделки. Хотели безопасно провести сделку, чтобы Продавец забрал деньги после того, как Покупатель станет собственником недвижимости. В результате, когда Покупатель стала собственником, она стала тянуть с передачей ключей от банковской ячейки. Позвонили в Связь-банк, спросили — как быть, можно ли с зарегистрированным…
ЧитатьПогасить мы их решили при первой же возможности. У меня дата списания 16 февраля, у него — 17 февраля! Я — через мегапэй 15 февраля, он — по старинке — поехал с наличностью (ещё раньше меня на пару дней) писать заявление в Сбербанкна полное досрочное погашение, сказал, поеду туда — где брал — так надежнее! В результате– мой кредит — погашен. А его…
Читать» Плюсы» -ну возможно плюс, это сотрудники на горячей линии, быстро, понятно. Единственный на мой взгляд плюс. " Минусы» -возможно то, что смс-банкинг мне не могут подключить на протяжении с момента выпуска карты. -Интернет покупки с этим банком ну просто невыносимы -я проживаю в городе Сочи, я думал у нас появилось все за эти года, но нет, филиала…
ЧитатьЭкранов электронной очереди нету, зато сенсорная понелька для регистрирования той или иной операции есть, а куда в какой кабинет и окно обращаться на усмотрение клиента скорей всего. Обслуживающий персонал обращается с клиентами так, как будто-мы зашли не в банк, а на остановку какую-то посидеть, вместо того, чтобы сказать, паспорт Ваш пожалуйста,…
ЧитатьНа протяжении этих лет я постоянно сижу в очереди на оплату по 40-60 минут (видеокамеры это могу подтведить) хотя впереди меня один человек и сотрудники банка искусственно создают эти очереди. Попросил девушку как она представилась (без бейджека) — старшим по отделу по фамилии ФАЙС чтобы меня приняли побыстрей так –как у меня встреча с заключением…
ЧитатьПозвонила на горячую линию, там мне указали идти в банк. То есть, по горячей линии нельзя пере подключить на другой номер телефона, и даже нельзя отключить эту услугу. Теперь, чтобы попасть в отделение банка, нужно искать время и потратить не мало временем на дорогу, так как находится на другом конце города. Вот почему-то другие банки могут вносить…
ЧитатьСегодня 21 февраля. Договор из Москвы не вернулся и никто из сотрудников банка из Мурманска и в Москве, куда обратилась продавец договор не ищут, никаких телодвижений нет. И это при том что банк неделю рассматривал заявку клиента на ипотеку, хотя у заемщика в банке зарплатный проект. Еще 10 дней проверяли квартиру и вот еще 2 недели ждем договор из…
Читать