Новая звездочка банковского сервиса
Кажется у нас появилась новая звездочка сервиса банковских карт.
Нужна была недорогая Visa, в идеале бесплатная. Благодаря вашему сайту отобрал два привлекательных варианта с условно-бесплатным обслуживанием карт: есть условие соблюдать платежный оборот 5 и 10 тысяч рублей в месяц. Пообщался очно с менеджерами банков (банки мне были не знакомы, а кота в мешке не хотелось), В итоге в ноябре стал обладателем дебетовой Визы (ревордс) Связь-банка.
С первого посещения понравилась компетенция сотрудника в знании продукта, преимуществ и сильных сторон банка. Отсутствие очереди и ожидания (дело было в субботу) доставило удовольствие и ощущение приватного банка. Наличие офиса на Тверской (Ямской) тоже + в репутацию.
Преимущества карты от Свзязь-банка были еще очевидны. Во-первых самое рациональное предложение от Сравни. Ру: условно бесплатное обслуживание при обороте в 5000+ рублей в месяц. Прямо в цель. Сразу понравились 3 плюшки: ежемесячное начисление на остаток по ставке 7, возможность пополнения без комиссии с другой карты (еще не испытал) и удовлетворительный список банков-партнеров по банкоматам.
Интересной фишкой банка являются переводы без комиссии между картами внутри банка. Нарочито не рекламируется, но в скором времени возможно придется по душе фрилансерам разных мастей.
И что абсолютно уникально для рынка, допускается выпуск пары дополнительных карт (использовано).
Интернет-банк удобный, андроид-приложение весьма быстрое и так же комфортное (во всяком случае остаток, выписка и переводы находятся без проблем. Чатиков нет, зато есть манящее " отменить операцию», но пока не было повода).
Самое приятное в этом банке, проблемы и интересы можно обсуждать как с менеджером, так и службой поддержки.
Из ньюансов обслуживания, наличие карты само по себе не предполагает интернет-банкинга. Его подключение возможно только при посещении банка, как я понял, аналогично включению и отключению иных банковских опций. Что достаточно бюрократично для рубежа 2016–2017 годов. Но это регламент.
Из минусов, рублевая карта невыгодна для расплаты в зарубежных интернет магазинах. Где-то + 6% к рублевой цене алиэкспресс. Все отбой для этих целей, да и заводил ее для рублевых переводов внутри страны.
И все озаряет впечатляющая ориентация на поддержку клиента, во всяком случае в моем отделении. Решаем — значит решаем. Очень приятно. Хочется пожелать банку плодотворного развития сервиса в 2017 году, а их коллектив поздравить с Новым Годом. Дарье и коллегам с белорусской отдельный привет:)
2 комментария
Павел, что о чем вы вообще говорите? Вы сотрудник банка?
Как может быть интересна опция перевода без комиссии меж картами банка фрилансерам? При условии если у всех клиентов завалялась карта связь банка?
Более чудовищное приложение для мобильного банка представить сложно, и дополнительная карточка с парой логин-пароль, которые нельзя поменять это вообще что за способ входа в клиент? Каким вообще образованием надо обладать чтобы придумать такую систему безопасности? это просто позор
Я, между прочим, пятый день жду ответа насчет неработающего смс-банкинга, а по телефону консультируют специалисты такого уровня, что они не могут решить проблему самостоятельно
Petrol, а вы о чем говорите? Вы сотрудник другого банка?
Фрилансера волнует, где клиент держит деньги и сколько стоит его перевод? Опция перевода без комиссии меж картами банка интересна фрилансеру всегда, когда часть работы перепоручается. Вы много знаете банков, осуществляющих переводы без комиссии в другие регионы без оговорки только 1/3/5 платежей в месяц?
Мобильное приложение позволяет увидеть баланс, получить выписку, сделать перевод на другую карту, оплатить услуги, сменить пароль и т.д. Что чудовищного? В смартфоне занимает аж 2,37 мб против 90 мб приложения топового банка. Внутри мобильного клиента есть некая опция отзыва документа, не пользовался, но если правильно понимаю, то это отзыв платежа. Любопытно, так ли это и есть ли такая фитча в мобильных приложениях других банков?
Логин меняется в офисе банка. Ту допкарточку даже не распечатывал. Я вроде в отзыве писал, передоговориться с ними (связь-банком), подключить/отключить доп.услуги (включая интернет-банк мобильный банк) можно только в самом банке. Ущемлено право удаленной смены логина? Могу вам посочувствовать. Опять-таки кто и что искал. Я - бесплатную Визу))
3.Совсем грустно, но слишком абстрактна суть проблемы. Смена симки, смена номера, переход к другому оператору или мб дело в самом операторе? Из личного опыта, простая замена симки насторожила другой банк до отказа в информировании. Я бы 5 дней не выдержал ждать без обозначенных сроков решения проблемы.