logo
Ещё
avatar
Виктория
4 августа 2015
Сменила номер сотового телефона, решила переподключить услуга мобильный банк на другой номер.
Позвонила на горячую линию, там мне указали идти в банк. То есть, по горячей линии нельзя пере подключить на другой номер телефона, и даже нельзя отключить эту услугу. Теперь, чтобы попасть в отделение банка, нужно искать время и потратить не мало временем на дорогу, так как находится на другом конце города. Вот почему-то другие банки могут вносить изменения по телефону (не буду указывать какие именно) в итоге, попасть в банк не удается, а плату за услугу снимают ежемесячно, за услугу, которой я не пользуюсь. Не справедливо!
Связь-Банк
Обслуживание
ПроверенКраснодар
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы