logo
Ещё
avatar
Marvelous
9 января 2014
Пришла сегодня в банк, простояла в очереди как положено минут 15. На кассе долго не могли решить правильные ли реквизиты я предоставляю на пошлину для получения заграна.
Через 10 минут обсуждений с сотрудницей, девушка на кассе звонит кому– то и спрашивает: " А мы сегодня работаем с коммунальными платежами? " Кладет трубку и мне сообщает: " Извините, мы сегодня вообще не работаем с переводами». Вот я и думаю, этот банк учитывает настроение сотрудников, сегодня у нее нет настроения провести мой платеж, завтра не будет настроения на выдачу денег. Самое интересное, что раньше как– то этого не было извечтно, хотя я пришла после полудня. Теперь только в ХМБ. Там и реквизиты верные и с платежами работают.
avatar
Сургутнефтегазбанк
Обслуживание
ПроверенНефтеюганск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сургутнефтегазбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте