Добрый день, Сергей. В первую очередь благодарим Вас, что нашли время и сообщили нам о произошедшем. Мы заинтересованы в решении данного вопроса и хотели бы рассмотреть его индивидуально. Для этого нам необходима дополнительная информация, в связи с чем просим Вас направить письмо на электронный адрес: [email protected] или [email protected], подробно изложив ситуацию, а также указав контактные данные.
Вы также можете оставить голосовое сообщение по телефону Центра повышения качества услуг +7(3462) 39-90-90 и наш специалист обязательно свяжется с Вами.
Нам очень важно, чтобы клиенты получали качественное и комфортное обслуживание.
С уважением, Сургутнефтегазбанк.
Звонок: «Мы можем предоставить кредит только на условиях страхования.» Оформляем. Пользовался всего 5 месяцев брал на 6 лет. Страховка 30 т. Р. Внесена в график платежей. Думал как с КАСКО расторгну договор и верну деньги, при досрочном погашении. Да вот всё не так с банками. В заявлении на страхование 3 абзац снизу прописано. — Мне известно, что…
ЧитатьПлачу все нормально прошли годы рассчитался за кредит. Хочу взять кредит еду в сургутнефтегазбанк оформляю кредит, мне опять отказали, еду опять в другой банк мне одобрили, оплачиваю кредит прошли годы погасил кредит, решил опять оформить кредит еду сургутнефтегазбанк пытаюсь оформить, мне опять отказываету. И так 3 раза за 9 лет. Подаю заявление на…
ЧитатьЗаявку заполнили, ждем, проходит неделя никакой информации, решили сходить в банк, кредитный специалист говорит, вам нужен поручитель супруг или супруга, хотя это все было указано в анкете на сайте! (Если бы не пришли сами, никто бы не позвонил) Записал все данные, оформил поручителя, говорит в понедельник вам позвоню и дам ответ. Понедельник, звонит…
ЧитатьУважаемый Сургутнефтегазбанк! Подавал онлайн-заявку на потребительский кредит в воскресенье–понедельник (30.08.2015 — 31.08.2015). После заполнения всех необходимых данных, получил смс с информацией о том, что сотрудники банка свяжутся со мной в ближайшее время. Сегодня уже 03.09, Но никто так и не позвонил! Пытался сегодня же дозвониться к Вам в…
ЧитатьЦелый месяц рассматривали заявку- я нашла поручителя. За это время я просрочила все сроки оплаты взноса, каждый раз банк что-то обещает: позвоните завтра, найдите ещё поручителя, у нас якобы и 3 месяца заявки рассматривают, не отказывают (думаю документы уничтожены). Сегодня 12.11.2015Г- оказалось все бумаги мои утерены, в течении недели искали так…
ЧитатьОформил заявку на кредит. Сам являюсь работником сургутнефтегаз в пгт Федоровский. Девушка сказала, что максимум 3 дня будет рассмотрение данной заявки. Позвонил по горячей линии узнать, что со статусом заявки, оператор говорит, что ещё на рассмотрении. Отправили меня позвонить в кредитный отдел. Звонил с утра, но на звонок так и не ответили. Нужно…
Читать