logo
Ещё
avatar
Зинаида Мелентьева
31 августа 2014
Ежемесячно по ночам (приблизительно около двух часов ночи) банк мне отпрапляет СМС выписки по обслуживанию счёта и видимо за ночной тариф, а возможно за побудку берёт за свои сообщения по 90 руб.
Звоню на горячую линию, спрашиваю, что за тарифы такие? Отвечают, стоимость услуг сотового оператора повысилась в два раза. Только вот название оператора сообщить отказываются. Вообще–то услугу СМС банкинга у меня была отключена по письменному заявлению, но для того что бы поправить свое финансовое положение банк в одностороннем порядке ее подключил повторно. Это мне объяснили по горячей линии. На телефоны горячей линии отвечают безграмотные не компетентные сотрудники. Которые не могут внятно ответить ни на один вопрос. Оператор горячей линии посоветовала написать жалобу на сайте банка, но сделать этого не возможно поскольку ни одна вкладка там не открывается. Считаю действия банка по отправке ночных ночных СМС хулиганскими.
avatar
Сургутнефтегазбанк
Обслуживание
ПроверенСургут
avatar
8 сентября 2014

Уважаемый Клиент! Сургутнефтегазбанк приносит свои извинения за доставленные Вам неудобства. Мы сделаем все зависящее от нас, чтобы разрешить возможные недоразумения, связанные с работой наших сервисов. Для получения подробной информации по Вашему вопросу просим обратиться: г. Сургут, ул. Кукуевицкого, 19, предварительно позвонив по телефону (3462)39–90–90, или написать письмо, подробно изложив свою ситуацию, а также указав контактные данные.С Вами обязательно свяжутся специалисты банка.<br />С уважением, Сургутнефтегазбанк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сургутнефтегазбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте