31 января 2025 года обратилась в онлайн чат в приложении Халва с просьбой скорректировать задание по уровням. Купила на Озон косметику, но не прочитала, что покупки на маркетплейсах не учитываются, по условиям программы. Но решила всё-таки обратиться, может в рамках лояльности засчитают задание.
— «Здравствуйте. 25.01 Сделала покупку косметики на Озон, скорректируйте пожалуйста задание по экстрабонусу»
— «Здравствуйте, меня зовут Милена. Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате»
— «Татьяна Ивановна, я успешно скорректировала зачтение бонуса! Всего вам самого хорошего, побольше приятных моментов и солнечного настроения! -» Милена спасибо? Большое вам! "
Я проверила и увидела, что задание действительно засчитано!
Спасибо за лояльное отношение Милене и Совкомбанк
Совкомбанк
Кредитные карты
ПроверенЧелябинск
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым