Я довольно давно являюсь клиентом банка, и хочу с уверенностью сказать, что операторывсегда помогают в непонятной ситуации. Недавно при входе в мобильный банк, я обнаружила, что по какой-то причине мне был пересчитан платеж рассрочки в большую сумму, а срок рассрочки уменьшен, мне была не посильна такая большая сумма, что бы погасить ее в течение трех месяцевнаписала в чат, подключались два оператора проблему сразу не смогли решить видимо это было не в их компетенции, после подключения профильного специалиста Степана, проблему решили, Степан ознакомился с перепиской, задал несколько вопросов, таких как на какой срок я бы хотела, что бы произвели реконструкцию, я ответила, что если возможно то на срок 12 месяцев, так как прежний у меня график был до апреля 2026 года. Степан создал обращение в банк, и банк пошел мне на уступки и пересчитал график платежа на 12 месяцев. Я благодарна Степану за компетентность и понимания и банку, что пошел на уступки
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенРубцовск
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Галина
15 апреля
Скриншоты переписки отправила вам на почту
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
1 комментарий
Скриншоты переписки отправила вам на почту