logo
Ещё
avatar
Маргарита
23 марта
В чате помогли решить вопрос с подтверждением онлайн-оплаты покупки
Написаоа в чат банка 17 декабря 2024 года в 14:05. К чату сразу подключилась оператор Лия. Я оплачивала онлайн- заказ, привязывая карту. И оплата была списана без кода подтверждения из смс. В 14:11 Лия поблагодарила меня за ожидание и уточнила, подключены ли у меня пуш-уведомления и ее меняла ли я, сим карту с сохранением номера. После получения моих ответов, Лия посоветовала подключить пуш уведомления, которые являются бесплатными. В 14:19 я написала оператору, что считаю небезопасным то, что оплата списывается без кода подтверждения. Тогла Лия решила уточнить мой номер телефона, после моего ответа подтвердила его корректность. Также Лия дала пояснение, что операции до 1000 руб. Роводятся без подтверждения кодом из сообщения. По операциям от 1000 руб. Всегда отправляется сообщение с кодом подтверждения (или Push с резервом смс). Но так как сумма моего заказа была менее 1000 руб, поэтому сумма списалась без кода подтверждения. И это относится как к покупкам онлайн, так и непосредственно на кассе/терминале. В 14:30 я поблагодарила Лию за помощь. Оцениваю консультацию на «5». Осталась довольна работой специалиста, оператор ответила на все мои вопросы и дала некоторые советы (по подключению пуш-уведомлений).
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЧелябинск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте