Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Тарифами Банка предусмотрено, что с даты подключения Подписки «Халва. Десятка» в рамках расчетно-гарантийных услуг устанавливаются следующие условия:
При этом, при отключении Подписок(ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок. При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
Подробная информация о действующих Тарифах Банка и условиях размещена на официальном сайте банка и в Мобильном приложении.
Подписка "Халва. Десятка" отключена Вами 05.02.2025.
При отключении Подписки "Халва.Десятка" срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам в соответствии с описанным выше условием.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением, ПАО «Совкомбанк»
Доброе утро. Я просто удивлена вашим действиям. Почему-то сами все за банк решили, сами для себя всё додумали, сами подключили, тут же отключили, и решили что вы сделали все правильно. Если бы было так как вы пишете - все бы так делали. На вашем месте перед покупкой следовало обратиться на горячую линию или в чат. И все уточнить. Покупка же была не экстренная, а обдуманная.
Здравствуйте!С подобными изменениями,а именно перерасчете расрочки на 3 месяца после отключения подписки 'Халва.Десятка', на прошлые покупки,мы все как пользователи карты Халва столкнулись в прошлом году,было много разговоров на эту тему и да,неудобства создает и нагрузку на платежи,но тут банк вправе в одностороннем порядке менять условия по карте и уведомлять об этом как сочтëт нужным,тут ничего не поделать и до меня тоже не дошло уведомление,кто-то был извещен и во избежание подобных проблем, лучше всего быть подписанным на Телеграм каналы 'Совкомбанк' и 'Халва',там все изменения и обсуждения их освещены,это выручает и всегда оперативно клиент извещен.При отключение подписки после изменения,если в приложение это было сделано,должно всплыть предупреждение об этом,не досмотрели.Отбросьте все страхи по поводу прописанного вами выше,что ставка в один прекрасный момент изменится или для еë сохранения потребуются не выполнимые условия,это вряд ли,банк на такое не пойдëт и о подобном всяко узнаем.Дождитесь решения по обращению,четыре дня ни срок и приходится порой ожидать его максимум по регламенту.