logo
Ещё
avatar
Алексей
, клиент Сравни
22 марта
Банк менят условия по Халве как хочет
Пользовался картой Халва, было очень удобно. Были разные незакрытые рассрочки, а тут понадобилось срочно купить колёса для авто. Подключил Десятку и купил на Озоне (магазин партнёр — написано 6 мес. Рассрочки без Десятки, с ней 10). Потом отключил подписку и все мои предыдущие рассрочки (была даже на 18 месяцев) объединили в одну и сделали погашение в срок 3 месяца. Ладно бы последнюю покупку, а то все! Платеж стал неподъемным. Банк, литературно выражаясь, не очень. Никому не рекомендую. Не удивлюсь, если Совкомбанк потом объявит: «С завтрашнего дня все ваши рассрочки становятся кредитом под 50% годовых. А если вы подключите нашу новую подписку Халва Сотка и совершите в течение месяца 100 покупок в магазинах партнёрах — то снизим до 35%. Но это не точно. » Написал в чат, оператор ответила: «Номер вашего обращения 93425400. В Банке допускается срок рассмотрения до 10 календарных дней, однако заявления рассматриваются, как правило, намного быстрее. Обычно это занимает 1 — 3 дня. Я со своей стороны уже сделала все, что от меня зависит, чтобы данное обращение взяли не в порядке очереди, а в приоритетном порядке. Как только решение будет принято — вам поступит уведомление от Банка. Пожалуйста, ожидайте. » Четвёртый день тишина. Обалденный приоритетный порядок…
avatar
Совкомбанк
Кредитные карты
«Халва»
Проблема решенаАпатиты
avatar
Представитель Совкомбанк
4 апреля

Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.

Тарифами Банка предусмотрено, что с даты подключения Подписки «Халва. Десятка» в рамках расчетно-гарантийных услуг устанавливаются следующие условия:

  • увеличенный срок рассрочки - от 10 месяцев рассрочки на покупки, совершенные в торгово-сервисных предприятиях Партнерской сети Банка за счет лимита кредитования;
  • повышенный кэшбек в размере 10 % от покупки, совершенной в Партнерской сети Банка на сумму от 50 000 рублей в пределах максимального количества баллов в рамках Программы лояльности для держателей «Карта «Халва»;
  • переводы собственных средств на общую сумму до 50 000 руб. за отчетный период в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете на сайте "Карта Халва" без комиссии;
  • защита жизни и здоровья от «Совкомбанк страхование» ;(согласно Памятке застрахованного);
  • защита карты от мошенничества ;
  • защита покупок по карте «Халва» и защита прав покупателя;
  • поддержка в путешествиях по России и ближнему зарубежью (согласно Памятке по страхованию лиц, путешествующих по России и ближнему зарубежью);
  • увеличенный процент на остаток собственных средств;
  • повышение ставки по срочному вкладу при ежемесячном выполнении условий по минимальному обороту;
  • на снятие, переводы, покупки вне Партнерской сети Банка, на операции по оплате услуг в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и Личном кабинете на сайте "Карта Халва" за счет средств лимита кредитования предоставляется рассрочка 3 месяца.

При этом, при отключении Подписок(ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок. При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.

Подробная информация о действующих Тарифах Банка и условиях размещена на официальном сайте банка и в Мобильном приложении.

Подписка "Халва. Десятка" отключена Вами 05.02.2025.

При отключении Подписки "Халва.Десятка" срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам в соответствии с описанным выше условием.

В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления.

С уважением, ПАО «Совкомбанк»

Ответить

10 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
23 марта

Доброе утро. Я просто удивлена вашим действиям. Почему-то сами все за банк решили, сами для себя всё додумали, сами подключили, тут же отключили, и решили что вы сделали все правильно. Если бы было так как вы пишете - все бы так делали. На вашем месте перед покупкой следовало обратиться на горячую линию или в чат. И все уточнить. Покупка же была не экстренная, а обдуманная.

avatar
Артем
24 марта

Здравствуйте!С подобными изменениями,а именно перерасчете расрочки на 3 месяца после отключения подписки 'Халва.Десятка', на прошлые покупки,мы все как пользователи карты Халва столкнулись в прошлом году,было много разговоров на эту тему и да,неудобства создает и нагрузку на платежи,но тут банк вправе в одностороннем порядке менять условия по карте и уведомлять об этом как сочтëт нужным,тут ничего не поделать и до меня тоже не дошло уведомление,кто-то был извещен и во избежание подобных проблем, лучше всего быть подписанным на Телеграм каналы 'Совкомбанк' и 'Халва',там все изменения и обсуждения их освещены,это выручает и всегда оперативно клиент извещен.При отключение подписки после изменения,если в приложение это было сделано,должно всплыть предупреждение об этом,не досмотрели.Отбросьте все страхи по поводу прописанного вами выше,что ставка в один прекрасный момент изменится или для еë сохранения потребуются не выполнимые условия,это вряд ли,банк на такое не пойдëт и о подобном всяко узнаем.Дождитесь решения по обращению,четыре дня ни срок и приходится порой ожидать его максимум по регламенту.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте