Быстрое решение неожиданной проблемы
Случилась ситуация, где пришлось попереживать, но обошлось.
Я клиент Совкомбанка уже достаточно давно. Пользуюсь многими продуктами и акциями. В моей ситуации я воспользовался программой 5×10 для получения дополнительного кэшбека с покупки на Озон, с которой уже получил кэшбек 10%. Уровень в программе 5×10 у меня был 10й, то есть я дополнительно могу получить ещё 10% кэшбека, что я и сделал. Но, случилось непредвиденное, на Озоне мне присылают из моего заказа не те товары, которые я заказывал, 2 позиции из 4. Само собой я отказываюсь и происходит возврат части средств обратно на Халву, в результате чего вся сумма кэшбека начисленная по программе лояльности 5×10 полностью пропадает, и уровень в этой программе не восстанавливается. Я в ужасе! Понимаю, что я потерял 10% кэшбека просто на ровном месте, раньше такого не было. Но! Я решаю не терять голову и обращаюсь в поддержку в чат, спустя несколько минут и коротких объяснений ситуации, менеджер Алиса Ф. Понимает мою проблему, регистрирует заявление на восстановление уровня в программе 5×10 и остаётся только ждать. Уже на утро я обнаружил СМСку, в которой говорилось о положительном решении и уровень восстановили и теперь он снова 10й. Я могу воспользоваться им на новую покупку. Отлично! Тут я выдохнул. Очень рад, что всё хорошо разрешилось, спасибо огромное Алисе Ф. За быструю реакцию и положительный исход. Совкомбанк в очередной раз проявил свою лояльность к клиенту, благодарю!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым