logo
Ещё
avatar
Анна
7 марта
Совкомбанк не убирает задолженность из БКИ после завершения банкротства
В отношении меня завершена процедура банкротства. Решением арбитражного суда от 26.07.2024 Я признана банкротом, введена процедура реализации, определением от 07.02.2025 Процедура реализации завершена, я освобождена от исполнения всех обязательств. Однако на протяжении последнего месяца мне ежедневно поступают звонки из Совкомбанка, порядка 4-5 за день. Один раз я пообщалась с оператором, которая попросила меня сообщить номер дела. Но я не обязана сообщать номер дела, это обязанность банка — отслеживать подобную информацию! Со своей стороны я направляла в адрес банка заявление прежде, чем подать его в суд, арбитражный управляющий вносил все необходимые публикации в реестр! Дело находится в открытом доступе! Также два исполнительных производства, взыскателем по которым был Совкомбанк, были прекращены с формулировкой «в связи с тем, что должник был признан банкротом» и со ссылкой на соответствующую статью. Однако в приложении банка у меня до сих пор значится арест на счетах по этим исполнительным производствам! По остальным исполнительным производствам банк информацию убрал, а по тем, что касаются непосредственно его, оставил! Грубейшее нарушение со стороны банка! Кроме того, по сей день Совкомбанк остаётся на данный момент единственным моим кредитором, который не внёс необходимую информацию в БКИ и не убрал задолженность и просрочку, несмотря на то, что установленные законом сроки на внесение изменений прошли. Видела, что подобные жалобы на Совкомбанк здесь уже есть, но я планирую идти дальше и обратиться к юристу для составления жалобы в ЦБ РФ по факту грубого нарушения банком требований законодательства и моих прав!
avatar
Совкомбанк
Кредиты наличными
ПроверенКраснодар
avatar
Представитель Совкомбанк
17 марта

Добрый день!

Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением, Совкомбанк

Ответить

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
7 марта

Здравствуйте! Сожалею, что у Вас произошла такая история. Обратитесь в онлайн-поддержку, с Вами свяжутся опытные специалисты, которые помогут решить вопрос. Вас переведут на профильных специалистов, много раз обращалась, вопрос решался в пользу клиента.

avatar
Сергей
7 марта

Здравствуйте. Жаль что вы столкнулись с такой ситуацией. Я с банком с 2018 года. Все вопросы всегда решаю через чат, но иногда конечно звоню по телефону горячей линии. Операторы всегда вежливы и стараются помочь. Обратитесь в отделение банка, желательно к главному специалисту или заведующим отделением. Надеюсь вам тогда помогут

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте