logo
Ещё
avatar
Игорь
5 марта
Сотрудники «Совкомбанка» помогли в очередной раз
Здравствуйте, уважаемые сотрудники сайта «Сравни. Ру»! Меня зовут Игорь. Я живу в г. Оренбург. Ещё в 2019 г. Оформил карту рассрочки «Халва» в одном из отделений «Совкомбанка» по адресу: г. Оренбург, ул. Беляевская, 45. С тех пор активно пользуюсь ей, почти каждый день покупаю что-то в магазинах-партнерах. Каждый месяц выполняю условия «Бонус 5×10», у меня подключена подписка «Халва-Десятка». Пользоваться картой «Халва» очень удобно и экономически выгодно. А если учесть тот факт, что кешбэк начисляется не только за покупки в магазинах-партнерах, но и почти во всех остальных магазинах, то рассчитываться картой «Халва» радостнее вдвойне! Но, к сожалению, существует незначительное число транзакций, кешбэк за совершение которых не начисляется. Вследствие постоянного дефицита времени и каждодневной суматохи очень трудно держать в голове эти «нежелательные» категории товаров и услуг. Поэтому я и ошибся, рассчитавшись в ООО «Оренбург Водоканал» за проведение лабораторного анализа качества питьевой воды из водопровода на моей даче картой «Халва». И, уже выйдя из этого учреждения и приехав домой, я с разочарованием обнаружил, что кешбэк за эту оплату не начислен! Но расстраивался я не долго, вспомнив, сколько раз в подобных ситуациях мне помогали сотрудники " Совкомбанка»! И, конечно, на этот раз я тоже обратился к ним! 5.03.25Г. В 07:20 московского времени я позвонил на горячую линию «Совкомбанка»! После недолгого общения с голосовым помощником я был соединён с оператором Call-центра Алиной. Она терпеливо выслушала меня, очень быстро всё поняла, потом уточнила мои персональные данные, задала наводящий вопрос и очень обрадовала меня, сказав, что мне в качестве извинения за то, что я не был осведомлен должным образом о тех категориях товаров и услуг, кешбэк за которые не начисляется, будет подарен промокод! Потом она попросила не отключаться и через некоторое время в диалог вступил Михаил — главный специалист отдела по работе с клиентами. Сотрудники «Совкомбанка» все очень вежливы и тактичны, но Михаил был особенно вежлив! Он представился, сразу же объяснил, что оператор Алина ему всё передала, и ещё раз подтвердил сказанное Алиной: «Совкомбанк» дарит мне промокод на 100 баллов (это более, чем 2проц. Кешбэка от суммы той «неудачной транзакции»!). Моей радости не было предела! Я поблагодарил Михаила за такое отношение, сказал приятные слова в адрес «Совкомбанка» и пообещал, что, конечно, поставлю наивысшую оценку во время обратной связи для проверки качества обслуживания клиентов. Но, неумышленно, нажал на кнопку завершения вызова сразу после прощания с Михаилом, так что оценить работу специалистов и нажать заслуженную «5» так и не удалось. Но, думаю, этот отзыв будет ещё большей благодарностью! Спасибо огромное оператору Call-центра Алине, главному специалисту отдела по работе с клиентами Михаилу и вообще «Совкомбанку»!
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенОренбург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте