logo
Ещё
avatar
Павел
27 февраля
Вопрос по кэшбэку
Хочу поблагодарить сотрудников Совкомбанка, которые помогли разобраться в вопросе правильности платежей за коммунальные услуги в мобильном приложении Совкомбанка для начисления бонусов. При оплате коммунальных услуг у меня возник вопрос правильно и я провожу данную операцию, поскольку другие банки начисляют кэшбэк в зависимости от переданных продавцом услуги МСС кодам. Через мобильное приложение МСС коды продавцом не передаются как я считал. 9 Января 2025 года я обратился за консультацией через мобильное приложение банка. После консультации Бота Катюши меня перевели на оператора чата. Оператор Дарья смогла ответить на интересующий меня вопрос. Она подтвердила, что оплату коммунаьной услуги я могу проводить через мобильное кприложение банка и кэшбэк 1 процент будет мне начислен по итогам проведенной операции. За изложенную подроную информацию я очень благодарен данному сотруднику. Информация помогла мне без боязни совершать операцию по оплате коммунальных платежей через мобильное приложение.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенПермь

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте