logo
Ещё
avatar
Андреанна
25 февраля
Решила, что меня автоматически подписали на какую-то программу
Вчера, 24 февраля, заметила в приложении, что уже второй месяц являюсь участником программы «Бонус 5×10». Сначала я пыталась найти детальное описание, но безуспешно. Обратилась в службу поддержки. Автоматический помощник Катюша оказалась общительной, но ее ответы были стандартными, поэтому я запросила связь с оператором. Мне ответила Мария. Выяснилось, что все в порядке, а даже наоборот, благодаря моей активности в использовании карты, мне подключили эту программу, которая предоставляет дополнительные выгоды и поощрения в виде увеличенного кешбэка или возможности оформить рассрочку. Я очень благодарна Марии за подробное разъяснение условий программы, так как самостоятельно разобраться было сложно. Мне нравится, что сотрудники Совкомбанка отвечают на вопросы по существу, без использования стандартных, неинформативных шаблонов. Зачастую банкам не хватает именно индивидуального подхода к клиентам. А здесь операторы отвечают как люди, а не как запрограммированные машины. Спасибо Марии за консультацию! Все было быстро, ясно и понятно. Теперь буду планировать свои покупки с учетом полученной информации. Дополнительные бонусы всегда радуют.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКемерово

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте