logo
Ещё
avatar
Роман
, клиент Сравни
23 февраля
Моральная и техническая поддержка в чате мобильного приложения
Я участвовал в одной из программ банка, по которой должен был получить 1000 бонусных баллов кэшбэка. Заметил их в истории операций, но в разделе начислений они почему-то не отображались. 17 Февраля 2025 года вечером, около 21:41, решил прояснить ситуацию через чат в мобильном приложении банка. Меня обслуживала специалист Дарья С-ва. Хотел уточнить, сколько баллов числилось за день до их появления в истории — мало ли, может пропустил начисление. Дарья оперативно предоставила мне информацию по балансу на интересующую дату. Она подтвердила, что баллы действительно будут зачислены 19 февраля 2025 года. Обычно такие бонусы отражаются либо в разделе компенсаций, либо промокодов. Дарья объяснила, что система видит начисленные баллы, но поскольку сумма текущих покупок не достигает минимального порога в 300 баллов для вывода, они пока не отображаются. Она заверила, что если до указанного срока баллы не поступят, я могу снова обратиться за помощью. Хочу выразить искреннюю благодарность Дарье за профессиональное решение моего вопроса и отличную поддержку.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенБрянск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте