logo
Ещё
avatar
Артём
23 февраля
Самый лучшие специалисты в Совкомбанке
19 февраля решил воспользоваться промокодами в личном кабинете, радостно наделал покупок и уселся на диване в ожидании баллов. Но радость быстро сменилась расстройством… Активировал 4 промокода по 1500 баллов, а на счету появилось только 5000. Сразу подумал, что есть ограничения при активации (надо было думать раньше!). Оставалось одно — обратиться в чат за помощью (в тот момент пожалел, что сначала сделал, а потом подумал). В 17:56 ответила Ольга, но переключила на профильного специалиста — Елизавету. Изучив вопрос, Елизавета подтвердила опасения: действительно есть ограничение не более 5000 баллов в отчетный период (сердце екнуло, ведь 1500 для меня — не мелочь). Но девушка сказала, что может сделать ручное начисление суммы промокода (обрадовался!), За что ей огромное спасибо. Снова убедился, что в Совкомбанке работают настоящие профи. После консультации от Елизаветы на связь вышел Данила (фантастика, в некоторых приложениях одного специалиста не дождешься, а тут сразу три!). Казалось, вопрос решен, но я не увидел начисленные баллы на главной странице, только в истории. Спросил у Данила: «Что-то не так или баллы появятся позже? „. Он пояснил, что баллы отобразятся немного позже и сразу будут доступны для возмещения. Тысячу раз повторю, что Совкомбанк — лучший банк с самыми квалифицированными специалистами!
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСтаврополь

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте