logo
Ещё
avatar
Андрей
19 февраля
Продуктивная консультация в чате поддержки
Сегодня подруга поделилась со мной, ей пришел кэшбэк за месяц и там была не малая сумма. Раньше я к кэшбэку относился скептически, но сегодня заинтересовался. Я обратился в чат поддержки совкомбанка, задал свой вопрос, мне ответила специалист. Ответ последовал быстро, что меня удивило! Сотрудница оперативно и грамотно ответила на мои вопросы, поведала об условиях программы лояльности, в каких случаях начисляется кэшбэк, так же я узнал о подписке «Халва десятка» и что с ней можно получить максимальный кэшбэк. Ответ мне предоставили развернутый -я доволен. Благодаря этой консультации я узнал много новой информации. И оформил нужную и важную для меня подписку. Хочу отметить, что специалисты совкомбанка всегда быстро отвечают, доступность поддержки-это плюс, специалисты дружелюбны и отзывчивы-это еще один не маловажный плюс, ведь от этого зависит мое настроение. Так же хочу оценить финансовую грамотность специалистов. Они всегда хорошо знают все о продуктах, о которых говорят. Хочу отметить удобство использования мобильного приложения и чата поддержки. Все просто- это тоже плюс для меня. Я выбираю Совкомбанк именно потому, что для всех клиентов есть много разных акций, таких как оборот 5×10 например, а так же повышенный процент кэшбэка за покупки у партнеров. И самое главное, что меня привлекает- это прозрачность условий акций и услуг Совкомбанка! Отдельно хочу выразить благодарность сотруднице которая меня проконсультировала! И совкомбанку так же я благодарен в целом, за хорошее отношение к каждому клиенту.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенНовосибирск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте