logo
Ещё
avatar
Людмила
14 февраля
Помогли понять про онлайн-копилку.
Пятого февраля в 11:05 я обращалась в чат поддержки в личном кабинете Совкомбанка, с вопросом про копилку онлайн. Я хотела узнать, будет ли производится начисление накопительного процента на сумму на счете копилки, в тот отчетный период, в котором программа 5×10 была не выполнена. Чтобы узнать данный технический нюанс я обратилась в чат. Сотрудник онлайн-чата Анна оперативно подключилась в чат, и ознакомившись с моим сообщением, взяла вопрос в работу. Уточнив и проверив информацию, сотрудник Анна ответила на интересовавший меня вопрос о онлайн копилке и условиях начисления накопительного процента. Из полученного ответа, я узнала что процент на остаток средств будет начисляться в любом случае и выполнять оборот по карте Халва для этого необязательно. И помимо информации по основной тематике вопроса, я узнала полезную дополнительную информацию о том, что процент начисления идет на остаток средств, на следующий день, после внесения суммы на счет. И начисление процента осуществляется на остаток суммы в конце операционного дня. Спасибо сотруднику чата Анне за информативный ответ, полностью отвечающего на интересующий меня вопрос. А также я благодарна за дополнительные интересные тонкости в работе накопительной счета по онлайн-копилке.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЧебоксары

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте