logo
Ещё
avatar
Пользователь
13 февраля
О***** пенсионеров!
Не советую иметь дело с Совкомбанком! Полный о***** пенсионеров! Взял супруг-пенсинер кредит в банке в ноябре со ставкой 19,9%. Во-первых, договор на руки не дали, сказали, что договор в электронном виде. Человеку с плохим зрением сложно читать этот документ в электронном виде. Озвучили условия возврата процентов по кредиту: не погашаем досрочно, тратим по карте Халва не менее 5000 руб. , Совершая не менее 5 покупок. Перед первым платежом зашли в приложение банка и увидели, что ставка изменилась на 35,9%. Звоним в банк, чтобы узнать почему. Нам говорят, что не выполнено условие, поэтому ставка изменилась. А условие заключается в том, что 80% суммы кредита надо потратить в магазинах — партнерах банка. Кредит брали для медицинской операции! Пенсионер! Зачем ему траты в магазинах-партнерах?! Кроме того, меняется и озвученная нам сумма возврата процентов более чем в два раза. Не дожидаясь новых подвохов и недоразумений мы решили погасить досрочно весь кредит. А поскольку часть суммы уже заплатили за часть процедур, то пришлось собрать все деньги, какие были, и еще занять у родственника. Самый большой сюрприз нас ожидал при погашении кредита. За месяц пользования мы переплатили банку 25 000 (!)Руб. При сумме кредита 299 999 руб. Вот такое отношение к пенсионерам в Совкомбанке! Потребительский кредит «Пенсионный+»!
avatar
Совкомбанк
Кредиты наличными
«Пенсионный плюс»
ПроверенМосква
avatar
Представитель Совкомбанк
3 марта

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.

Сообщаем, что руководителю отделения, которое Вы посещали, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки. Очень жаль, что во время Вашего визита в одно из наших отделений Вам пришлось столкнуться со сложностями.

Для предоставления информации по описанной Вами ситуации с Вами связывался Представитель Банка. Ожидаем Вас в отделении Банка, согласно установленной договоренности.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответить

14 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
14 февраля

Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву при оформлении кредита пытались ли вы ознакомиться с условиями договора на бумажном носителе (просили распечатать документы у сотрудника банка)?

avatar
Татьяна
14 февраля

Добрый день. Перед принятием решения на кренование в банке, гражданин должен проконсультироваться у специалиста. Когда берётся кредит и тратится в течении 25 дней по безналу в магазинах партнёрах, действительно есть возможность снизить процентную ставку. Специалист ознакомил вас с договором. Очень жаль, что вы не разобрались, но условия кредитования в Совкомбанк если их соблюдать, очень выгодные.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте