logo
Ещё
avatar
Екатерина
9 февраля
Карта халва
Ужасный банк. В декабре 2024 г купили товар в рассрочку по карте халва. Нам консультант в магазине, рассказал о приемущемтвах карта халва. Производите опдату по карте халва 5 покупок на общую стоимость 10.000 Ежемесячно, если выполняете все условия банка, то платеж 5.300 В месяц. В итоге купили товар, о чем сильно пожалели. Впервый месяц, не успели совершить покупки на данную сумму, то есть не выполнили условия банка заплатили 9.300 В 2 раза больше. Позвонили на горячую линию, нам рассказали т. К вы не выполнили условия платеж больше, ладно сами виноваты. В феврале 2025 г, выполнили все условия банка совершили 5 покупок на 10.000 Руб, а платеж не изменился. Позвонили опять оператору на горячую линию, нам сказали платеж изменится т. К вы молодцы выполнили все условия банка и платеж будет 5.300 Как и в графике платежей, но платеж не изменился. Звиним ещё раз, нам оператор говорит что эта рассрочка уже не действует с ноября или октября месяца, никто не в курсе ни консультант магазина, ни остальные операторы. В итоге переплата в 2 раза платеж ежемесячный в 2 раза больше. Ужасный банк, удачные операторы. Еще нюанс эту карту рассрочки погасить досрочно нельзя, даже если вы приедете в офис её закрыть, то все ровно будете платить % продолжать на тот срок на который взята рассрочка. Досрочное погашение не возможно. Ужасное обслуживание, ужасное приложение, в рекламе всё как в сказке. Прошу рассмотреть мое заявление либо вернут ежемясячный платеж, либо закрыть кредитку без % как у вас в рекламе везде написано. Погасить досрочно нельзя, точнее можно, но если вы внесете всю сумму сразу, останутся% которые клиент будет платить на протяжении всего кредитного периода. Что же это за банк такой где нельзя погасить досрочно. Ужасная карта халва, ужасное обслуживание, операторы на горячей линии некомпетентные, говорят каждый день разное.
avatar
Совкомбанк
Кредитные карты
«Халва»
ПроверенЧереповец
avatar
Представитель Совкомбанк
10 февраля

Добрый день!

Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес [email protected] письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.

С уважением, Совкомбанк

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ольга
9 февраля

Доброго времени суток. К сожалению, вы нарушили главное условие: выполнение оборота 5*10. А вины банка в вашем случае нет.Попробуйте обратиться в офис и в рамках программы толерантности банк рассмотрит ваше заявление и ваша проблема будет решена в вашу пользу. Желаю вам удачи.

avatar
Лариса
9 февраля

Добрый день. Хочу возразить и поделиться своим опытом. Только вчера присмотрела в DNS телевизор и обратилась за консультацией к специалисту банка по вопросу покупки в кредит. (В зале магазина есть отдел кредитования Совкомбанка) Мне подробно объяснили условия. Всё прозрачно и просто. Да, нужно выполнять условия 5 покупок на 10 тыс р ежемесячно. Есть досрочное погашение, есть страховка, есть условия без страховки... В целом, можно зараннее подобрать для себя удобный вариант. Понятно, что кредит предполагает переплаты, но выполнение всех условий гарантирует сохранение указанных платежей в договоре. Уверенна, что банк рассмотрит ваше обращение и даст разьяснения по вашему вопросу.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте