logo
Ещё
avatar
Оксана
8 февраля
Сотрудники Совкомбанка вошли в положение и отменили комиссию
Дело в том, что в марте прошлого года, а если быть точной первого и второго числа, я случайно «заработала» себе комиссию за переводы через СБП. В МП Совкомбанка про совершении перевода через СБП, для того чтобы не было комиссии, нужно сначала выбрать «в другой банк», и лишь затем из предложенных банков выбрать нужный банк. Я эту особенность знала, но по невнимательности пропустила этот важный пункт. За каждый сделанный перевод мне тут же назначили комиссию по 50 рублей. Мне было очень неприятно, и вдвойне обидно, т. К. Я являюсь давним клиентом банка, поэтому 2 марта в 17:37 я решила позвонить на горячую линию с просьбой убрать комиссию за переводы. Я объяснила ситуацию ответившему мне оператору Савелию. Он ознакомился с моим вопросом и предложил в качестве его решения составить в банк обращение на генерацию промокода в 100 баллов, чтобы в дальнейшем компенсировать ими любую покупки у партнера банка. Меня это решение вполне устроило. Надо сказать, что уже 04.03.24 В МП поступило оповещение о наличии промокода на 100 баллов. Вот так легко и просто сотрудники банка (и банк в целом) идут навстречу своим клиента, даже если их убытки продиктованы их собственными ошибками и невнимательностью. Я как клиент банка такую лояльность, безусловно, очень ценю
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЮжноуральск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте