logo
Ещё
avatar
Елена
7 февраля
Переводы по сбп на карту Совкомбанка не пришли на счёт, но были в истории и пуш уведомлении
В начале февраля позвонила оператор и сказала, что видит обороты средств и рассказала об акции возврата средств по подписке десяточку через год. Я сказала спасибо буду иметь ввиду и спросила: — акция с февраля? Уже действует? Она сказала что да, с февраля, я подключила и начала пользоваться и своими и заемными средствами. При подключении десяточки подключила все и везде, т к слышала о ней тоже от ранее звонивших операторов. Тут начались чудеса. 4.02 Я сняла деньги через Пятерочку при покупке, совершила несколько покупок. Вечером того же дня мне мама перевела со Сбера на мой Совкомбанк 1500р, она сидела рядом со мной и со словами: -все перевела мне пришло пуш уведомление о переводе. НО! Когда я зашла в мобильный банк в приложении я увидела ту сумму, которая была ранее. Средства не зачислили. Уведомление есть, в истории есть, НО на счету не отображается. Я сразу написала оператору, составили обращение в банк и прошло 3 дня. У меня появились в истории комиссии за снятие средств, также я нашла информацию, что акция по возврату средств при годовой подписке десяточки только начнется с 22.02. Я снова написала операторам, ушло примерно 3 часа переписок, мне вернули комиссии. Т к я пользовалась заемными средствами по подпискам у меня высвечивалась в приложении средства «свои» ноль и «заёмные» я видела сумму которую надо внести. 7.02 Я перевожу между своими картами по сбп с одного банка на Совкомбанк 3950р. Мне приходит пуш уведомление 3950р. Я захожу в моб. Банк и вижу в своих средствах 2085,98 р. Деньги опять пришли не все. Но по старой схеме и в уведомлении и в истории они числиться как сумма 3950р. Я опять начинаю писать в чат бот, приходит ответ как под копирку: «Елена Николаевна, сумма на счете, но не отображается, составила обращение. Срок рассмотрения обращения — до 10 календарных дней, но, как правило, все обращения рассматриваются в кратчайшие сроки. Статус рассмотрения и ответ по обращению будет доступен в мобильном приложении. » Потом приходит ещё два пуш уведомления: халва пополнена 593.62Р свои деньги 2679р и халва пополнена 152р свои деньги 2679р. При этих непонятных пополнениях счёт своих денег равен 2679.60Р, заёмные остались на месте. Я могла б подумать что часть денег ушла туда, но так как у мамы есть такая же карта, она сказала что у нее все переводы попадают с свои средства. Вообщем опять составили обращение и по кругу ада. Больше не буду пользоваться этим банком, и маме тоже закрою эту карту. Никому не советую с ними иметь дело, полный беспредел, доставили мне очень много неудобства в финансовой сфере. Денег было до зарплаты мало и нужно было оплатить школьное питание ребенку, а денег не было, так и нет 1500р и второй раз хотела перекрыть заёмные средства и пришли не вся сумма. Вот найдете деньги в своем банке и закроете заём! Почему я вообще должна испытывать этот стресс, давление поднялось, голова болит, я за свои средства должна ещё доказывать что у вас куча всего некорректного! Добавить можно ещё только одно: если не хотите потратить кучу времени, не пользуйтесь активами Совкомбанка, под прикрытием путаницы обдирают, за изменением комиссий и условий не предупреждают, только постоянно пуш уведомления о дистанционном кредите предложения. Да не дай Бог ещё с кредитом вашим связаться потом доказывал, что не осёл!
avatar
Совкомбанк
Обслуживание
Проблема решенаЛипецк
avatar
Представитель Совкомбанк
12 февраля

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.

Сообщаем, что все необходимые корректировки произведены. Баланс карты "Халва" скорректирован.

Всегда на связи с Вами.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Олеся
7 февраля

Уважаемый автор, вероятно, произошёл какой-то технический сбой. Иногда такое случается. Очень хорошо, что Вы так подробно описали ситуацию в отзыве. Совкомбанк очень внимательно относится к своим клиентам, обязательно разберутся по Вашему обращению. А за переживания, возможно, ещё и бонус какой-нибудь подарят. Я давно являюсь клиентом Совкомбанка, проблемы здесь бывают редко. Но если что-то случается, то все стараются решить в пользу клиента. Удачи вам!

avatar
Татьяна
7 февраля

Добрый день. Согласна с предыдущим комментарием, что вы подробно описали сложности. Сайт просматривают сотрудники Совкомбанк. Они обязательно примут во внимание информацию. Можно еще обратиться в отделение, пообщаться со старшим специалистом. Думаю что ваша проблема будет решена, и вы останетесь довольны обслуживанием Совкомбанк.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте