logo
Ещё
avatar
Евгений
, клиент Сравни
6 февраля
Хитрый банк, никакой поддержки при возникновении вопросов
Являюсь клиентом банка почти год, вопросов не возникало до этого момента. Брал кредит в Совкомбанке на покупку нового авто, однако 21.11.2024 Произошел страховой случай, по результатам которого авто признали тоталом (полная гибель). Авто застраховано по Каско в ВСК страхование, получили письмо от страховой об указании банковских реквизитов, на которое будет перечислено страховое возмещение. Так как по полису каско выгодоприобретателем является Совкомбанк, написал обращение в банк о распределении страховой выплаты: часть в погашение остатка автокредита (459,5 тыс. Руб.), Остальная часть 2990,5 тыс. Руб. На мой счет. Замечу, что основная часть автокредита погашена, нарушений по уплате не допускал. Однако, получив от банка распорядительное письмо от 05.02.2025 № 89839024, Мои пожелания не были учтены. В распорядительном письме указан неизвестный мне счет, который не соответствует даже счету по кредитному договору и карте Халва (хотя специалисты на горячей линии ранее говорили, что страховое возмещение поступит на один из этих счетов). Кроме того, в этом распорядительном письме печать банка просто вставлена как картинка, не живая печать. Меня настораживают данные остоятельства, непонятно куда должна быть перечислена страховая выплата и когда вообще я ее смогу получить. Видимо банк это вообще не интересует, остаток по кредиту составляет всего 13% от общей суммы выплаты. Я не хочу, чтобы причитающиеся мне денежные средства ушли в неизвестном направлении. Также хочу отметить, что в банке нет должной поддержки, звонил на горячую линию — специалисты вообще не обладают информацией, написал в чат поддержки — постоянно идет переключение от специалиста к специалисту и никто не дает вразумительный ответ на мои вопросы! Для чего вообще тогда поддержка?
avatar
Совкомбанк
Автокредиты
«Новый автомобиль»
ПроверенЧебоксары
avatar
Представитель Совкомбанк
11 февраля

Уважаемый Евгений!

Благодарим за обратную связь.

На текущую дату с Вами уже связался представитель Банка.

Надеемся, что данных им пояснений достаточно для урегулирования ситуации.

С уважением, Ваш Совкомбанк

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Максим
10 февраля

Доброго времени суток.Думаю,что Вы уже решили свою ситуацию,но все же в защиту банка и страховой компании скажу.Услугами этого банка я пользуюсь уже больше шести лет,за это время никаких проблем не возникало все вопросы без труда можно решить в чате банка.

avatar
Представитель Совкомбанк
10 февраля

Добрый день!

Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением, Совкомбанк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте