logo
Ещё
avatar
Пользователь
6 февраля
Оператор горячей линии сберегла деньги и сэкономила время.
— [] Относительно недавно заметил, что у меня по карте рассрочки Халва изменился режим платежа по рассрочке, хотя я вроде бы ничего не менял. У меня лимит 150 тысяч, Халва у меня социальная платинум. Долг по рассрочке около 60 тысяч, использую её на все 100. Десятка подключена годовая, поэтому проблем с так называемым льготным периодом я не имею (10 месяцев). Раз в месяц закидываю на счёт по полтиннику в тысячах, платеж автоматом списывается. Внимательно почитал про минимальный платеж, как оказалось, его ставишь сам когда нет денег на полный платеж (чего априори у меня быть не может), кроме того за использование этой опции, как оказалось начисляется комиссия 3,9 процентов если не внес полный платеж. Мне такая опция совсем не уперлась. Позвонил на горячую линию банка все разведал и попросил эту функцию отключить, не нашел в приложении как это сделать, оператор на связи все мне объяснила, отключила минимальный платеж и подключила полноценный платеж. Рекоменду в случае каких-то непонятных вопросов звонить на горячую линию, уйдет меньше времени на переписки в чате, помогут во всем, да и общаться вербально все-таки проще чем писать онлайн.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте